Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2012 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».
В соответствии с целью определяется и круг задач:
1) раскрыть теоретические основы анализа;
2) дать характеристику окружающей среды среды ООО «Михайловский хлебокомбинат»;
3) внести рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ООО «Михайловский хлебокомбинат».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА СРГАНИЗАЦИИ ........................................ ......4
1.1. Внутренняя среда маркетинга ................................................................ ...... 4
1.2. Микросреда маркетинга ............................................................................ .. ..6
1.3. Макросреда маркетинга .............................................................................. ...8
2.ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» ................................................. 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Михайловский хлебокомбинат».................................................................................................... 13
2.2. Микросреда ООО «Михайловский хлебокомбинат» ............................ . ..19
2.3. Макросреда ООО «Михайловский хлебокомбинат» ............................... 26
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».....................................35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................41

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 69.54 Кб (Скачать файл)

22.Крюков  А.Ф. Управление маркетингом: Учебное  пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС, 2005.

23.Ламбен  Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок = Market-driven Management: Стратегический  и операционный маркетинг / Пер.  с англ. – СПб.: Питер, 2005.

24.Маслова  Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова  Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е  изд., доп. - СПб.: Питер. 

25.Соловьев  Б.А. Маркетинг:Учебник/Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов «Синергия». - М.: ИНФРА-М,2005.

26.Сребник  Б.В. Маркетинг:Учебное пособие. - М.: Высшая школа,2005.

26. Синяева  И.М., Васильев Г.А., Нагапетьянц Н.А.  и.др. Основы маркетинга КОПР-2007г. 

27.Бурцева  Т. Имитационные системы принятия  маркетинговых решений /Т.Бурцева,  В. Вохминцев, Н. Катаева //Маркетинг. - 2006. - № 5.

28.Коротков  А. Совершенствование управления  маркетингом //Маркетинг. - 2006. № 1.

29.Кочергов  Д. Стратегический маркетинг //Экономика  и жизнь. - 2006. - № 1.

30.Овчинникова  О.В. Опыт создания аналитической  службы маркетинга и продаж //Маркетинг  и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1.


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия