Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 08:01, курсовая работа

Описание работы

Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………………………………
1.Сущность маркетингового анализа…………………………………………………
1.1.Понятие и необходимость маркетинга……………………………………
1.2.Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия…………………………………..
2.Основные направления маркетингового анализа………………….
2.1.Анализ внешней среды предприятия……………………………………………………………………………………………………………
2.2.Анализ жизненного цикла товара……………………………………………..
3.Практическая часть……………………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………………………………
Литература…………………………………………