Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ювелирного завода ОАО «Ювелиры Урала»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия. Для рассмотрения данной темы нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить основные теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности предприятия.
2. Выявить положительные и отрицательные стороны маркетинговой деятельности на данном предприятии.
3. Проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Ювелиры Урала» и предложить мероприятия для её совершенствования.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...…....3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………….....4
Сущность и принципы маркетинговой деятельности ………….……...…4
Процесс управления маркетинговой деятельности на предприятии…….6
Маркетинг в ювелирной отрасли………………………..…………..…….14
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….……15
Характеристика предприятия…………………………………………..15
Основные конкуренты и анализ конкурентоспособности……..19
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗООСАЛОНА «GROOMROOM»…………………………………………30
Заключение………………………………………………………………….31
Приложение…………………………………………………………………………..32
Список использованных источников……...……………………………………36