Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Контакт Плюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и ее совершенствования.
Задачи:
1. Изучить сущность и содержание маркетинговой деятельность организации.
2. Выполнить анализ маркетинговой деятельности ООО СФ «КОНТАКТ ПЛЮС».
3. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО СФ «КОНТАКТ ПЛЮС».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Место и роль маркетинга в деятельности предприятия 5
1.2 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 6
1.3 Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации 12
Вывод: 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СФ "КОНТАКТ ПЛЮС" 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Маркетинговый анализ предприятия 22
Вывод: 29
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СФ «КОНТАКТ ПЛЮС» 30
Вывод: 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 36

Файлы: 1 файл

контакт плюс.docx

— 148.61 Кб (Скачать файл)

1 Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2002. – с. 14.

2 Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – с. 34.

3 Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2002. – с. 174.

4 Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2002 – с. 214.

5 Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2002. – с. 216-217.

6 Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2001. – с. 109.

7 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2004.  – с. 187-189.

8 Формирование маркетинговых стратегий /И.В.Семенов.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.  – с. 203.

9 Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2003.  – с. 232.

10 Магомедов Ш.Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров // СТК.2000.№9. – с.  29-74.

11 Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003.  – с. 42.

12 Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 – с. 114.

13 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006. – с. 252.

14 http://www.rusprofile.ru/id/321881

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Контакт Плюс"