Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рица-Маркет»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 23:06, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключатся в исследовании роли маркетинга в сфере розничной торговли. В соответствии с целью исследования были сформулированы основные задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинга в розничной торговле;
2 . Рассмотреть роль маркетинга на примере ООО «Рица-Маркет»
3. Дать рекомендации по стимулированию сбытовой деятельности компании.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................................3
Глава 1. Маркетинг как инструмент розничной торговли........................................4
1.1.Общая характеристика сферы розничной торговли............................................4
1.2. Комплекс маркетинга в розничной торговле....................................................13
1.3.Существующие модели маркетинга услуг..........................................................23
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рица-Маркет»....................29
2.1. Характеристика предприятия..............................................................................29
2.2. Анализ основных экономических показателей.................................................33
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия..........................................35
Заключение...................................................................................................................39
Список литературы.....................................................................................................40

Файлы: 1 файл

Рица1.doc

— 344.42 Кб (Скачать файл)

                        

 

 

 

 

                 Список использованной литературы

 

1. Д. Блекуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. Поведение потребителей. Изд. 9-е / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2005. - 624с.

2. Годин А.М. Маркетинг:  Учебник. - 6-е изд., перераб.и доп. - М.: Издательско-торговая коопорация «Дашков и К», 2008. - 148с.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2003. - 254с.

4. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг, изд-во «РИП-холдинг» 2003.

5. Категорийный   менеджмент:   Курс   управления   ассортиментом   в   рознице   /   Сысоева   С.В., Бузукова Е.В.; - СПб.: Питер,2008. - 63с

6. Каплина С. А. Организация   коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С.  А. Каплина. - Ростов н/ Д: Феникс, 2002. - 414 c.

7. Краснов   Р.   О.   Изучение   модели   потребительского   поведения   с   целью   формирования комплекса продвижения  товара//Маркетинг и маркетинговые  исследования в России. - 2010. - №3. - С. 43 - 49

8. Стимулирование   сбыта.   Маркетинг:   Учебное   пособие   для   подготовки   к   итоговому  междисциплинарному экзамену профессиональной  подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

9. Товароведение   и   организация   торговли   непродовольственными   товарами: Учеб./под   ред. А.Н.Неверова, Т.И.Чалых.-М.:ПрофОбрИздат,2002, с.413

10. Общероссийский классификатор  услуг населению11. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М .: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 248с.

12. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. -   М.; 2005 - 320 с.Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-89 с.

13. Памбухчиянц   О.В.   Организация   коммерческой   деятельности:   Учебник.-М.:,   2004.-°Издательско-торговая корпорация «Дашков и К ,86с.

14. Петрище   Ф.А.  Теоретические основы  товароведения и   экспертизы   непродовольственных товаров: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007, 353 с.

15. Практикум   по   коммерческой   деятельности.   Учеб.   пособие/   Ф.Г.   Панкратов   и   др.   -   М.: Маркетинг, 2002 - 248 с.

16. Розничная   торговля:   Учебник   для   студентов   вузов   /   Т.Кент,   О.Омар;   пер.   с   англ.   - М.:ЮНИТИ-ДАНИ, 2007. - 719с.

17. Розничная торговля: Как  открыть собственный магазин  / Джим Дион, Тед Топпинг; Пер. с 27англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 211с.

18. Розничные   торговые   сети:   стратегии,   экономика   и   управление:   учебное   пособие   /   кол. Авторов;  под ред. А.А. Есютина, Е.В.  Карповой. - М.: КНОРУС,2009. - 424с.

19. Ф.Котлер: Маркетинг менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2010. - 800с

20. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 528 с.

21. 1001 способ успешного  маркетинга / Рик Кренделл. - Пер. с англ. К. Ткаченко.-М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.-496с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рица-Маркет»