Анализ маркетинговой деятельности ООО «Альфа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 10:58, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности конкретного предприятия – общества с ограниченной ответственностью «Альфа», занимающегося производством и реализацией упаковочной и этикеточной продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические вопросы по исследуемой проблеме.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Альфа».
3. Определить недостатки маркетинговой деятельности ООО «Альфа» и внести предложения по её совершенствованию.

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические основы
4
1.1
Понятие стратегии и тактики
4
1.2
Управление маркетингом на предприятии
5
2
Маркетинговые стратегии
14
2.1
Маркетинговые стратегии рыночной деятельности
14
2.2
Методология разработки маркетинговой стратегии
15
2.2.1
Маркетинговая стратегия и факторы ее формирования
15
2.2.2
Этапы разработки маркетинговой стратегии
17
3
Анализ маркетинговой деятельности ООО «Альфа»
19
3.1
Общая характеристика предприятия
19
3.2
Анализ стратегических целей ООО «Альфа»
20
3.3
Анализ тактических средств ООО «Альфа»
24

Заключение
32

Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

маркетинг курс..doc

— 262.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список используемой литературы:

    1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Издательство ПРИОР»,2002.-128 с.
    2. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», ноябрь 1995.-702 с.
    3. Милько Э.В., Карнова И.В. маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 – 351 с.
    4. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. – М.: ЭКСМО,2006. – 368 С.
    5. Ноздрева  Р.Б., Крылова Г.Д. – Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юристь,2000. – 568 с.
    6. Федосеева В.И. Управление маркетингом: Учебное пособие – М.: ИКЦ «МорТ», Ростов-на-Дону: Издательский центр «МорТ»,2006. – 208 с.
    7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник / Под ред. Профессора В.А. Алексунина. 2-е изд. Переработанное и дополненное – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2002. – 614 с.
    8. Маркетинг: Общий курс: Учеб. Пособие для студентов вузов/ под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. 2-е изд.,испр. – М.: Омега – А,2007 – 476 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ООО «Альфа»