Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и разработка практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 01:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия и разработка практических рекомендаций по её повышению.
Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности;
- проанализировать основные средства предприятия;
- провести анализ финансового состояния группы компаний «Русская традиция»;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Раздел 1
1.1 Понятие конкурентоспособности……………………………………………4
1.2 Виды и формы конкуренции…………………………………………………5
1.3 Формирование стратегии конкурентоспособности фирм………………….7
1.4 Ключевые характеристики состояния предприятия………………………12
Раздел 2
2.1 Краткое описание пивной промышленности в РФ………………………..17
2.2 Группа компаний «Русская традиция»: вчера и сегодня ………………....20
2.3 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества ГКРТ……….....24
2.4 Практические рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности…………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………