Анализ конкурентоспособности НП «Фитнес центр «Колизей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 18:01, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. Общая характеристика предприятия. 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 6
1.3. Рыночная среда предприятия. 8
1.4. Товарная политика. 12
1.5. Ценовая политика. 15
1.6. Политика распределения. 18
1.7. Коммуникационная политика. 18
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Файлы: 1 файл

Колизей.doc

— 350.50 Кб (Скачать файл)

 

Характеристика-отзыв

 

Студент(ка)____________________________ (ФИО) ____ курса _______________ факультета ______________________________ (учебное заведение) проходил(а) практику в НП «Фитнес центр «Колизей» с ____________ 2009 года по _____________2009 года.

За время  прохождения практики ознакомился(лась) со структурой НП «Фитнес центр «Колизей», с работой подразделений НП «Фитнес центр «Колизей», с правовыми актами, регламентирующих деятельность НП «Фитнес центр «Колизей». Проявил(а) активность в изучении организации работы сотрудников НП «Фитнес центр «Колизей», провел(а) исследование маркетинговой деятельности фитнес-клуба, в т.ч. его ценовую, товарную, распределительную и коммуникативную политику, самостоятельно заключал(а) договора с клиентами на обслуживание, общался(лась) с потенциальными клиентами по телефону.

За период прохождения  практики __________ (ФИО)  зарекомендовал(а) себя с положительной стороны, нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал(а). Добросовестно выполнял(а) требования руководителя практики. За время практики студентом(кой) были закреплены теоретические знания, получены первоначальные практические навыки и умения, необходимые для работы в отделе маркетинга. Изучены практические стороны применения  теоретических знаний по предмету «Маркетинг» на практике.

При выполнении практических заданий студент(ка) показал(а) отличные навыки работы с компьютером в различных программах, профессионализм при оформлении заказов, умение общения с клиентами. Внес(ла) ряд интересных предложений в работу менеджера отдела продаж, позволяющих упростить оформление договоров, а так же ряд других новшеств в организации рабочего места менеджера отдела продаж.

Считаю, что ___________ (ФИО) профессионально пригоден(на) и заслуживает положительной оценки.

 

 

 

Руководитель практики  _____________ _____________

(должность)   (подпись)  (ФИО)

 

дата 

+документы  п\п


Информация о работе Анализ конкурентоспособности НП «Фитнес центр «Колизей»