Анализ конкурентоспособности НП «Фитнес центр «Колизей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 18:01, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельности национального хозяйства. Проблема повышения конкурентоспособности продукции, товаров занимает одно из главных мест среди других проблем современной экономики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ 5
1.1. Общая характеристика предприятия. 5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 6
1.3. Рыночная среда предприятия. 8
1.4. Товарная политика. 12
1.5. Ценовая политика. 15
1.6. Политика распределения. 18
1.7. Коммуникационная политика. 18
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33