Анализ конкурентной позиции компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 21:38, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики оценка конкурентоспособности предлагаемой потребителям продукции является необходимым условием в процессе управления предприятием. Конкурентоспособность – это свойство продукции, выражающее ее способность быть реализованной потребителям на конкретном рынке в определенный период. Уровень конкурентоспособности продукции определяет отличие анализируемой продукции от продукции конкурентов, имеющихся на данном рынке, а также стремящихся попасть на него, по степени удовлетворения конкретной потребности и по затратам на ее удовлетворение.

Содержание работы

1. Анализ конкурентной позиции компаний на примере ОАО “Аэрофлот”
2. Последовательность разработки бизнес-плана для закупки, сбыта товара.
3. Список литературы

Файлы: 1 файл