Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 23:41, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной.
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования анализа эффективности рекламы. 5
1.1Сущность рекламы. История развития. 5
1.2 Эффективность различных средств рекламы. 10
1.2.1 Реклама в прессе. 18
1.2.2 Реклама в интернете. 19
1.2.3Наружная реклама. 24
1.2.4 Телевидение и радио. 30
Глава 2. Аналитическая часть. 36
2.1История развития компании «Adidas». 36
2.2 Внешняя среда компании «Adidas». 39
2.3 Рекламная компания «Adidas». 45
2.4 Анализ эффективности рекламы компании «Adidas». 48
Заключение.
Щитовая реклама относится к «имиджевой» рекламе, на нее чаще обращают внимание женщины, и она достаточно дорога, примерная цена типичной перетяжки 2,500 тыс.$.
Пример рекламной компании «Adidas»
На станциях метро в Шанхае в качестве рекламных носителей компания Adidas установила боксерские груши.
Помимо логотипа на грушах размещен и рекламный текст: «Каждый год вы проводите в ожидании поезда на платформе около 1824 минут. Не тратьте время впустую, помашите кулаками».
Цель рекламы - помочь людям, опоздавшим на поезд или томящимся в ожидании, снять стресс или нервное напряжение.(см.приложение 2)
2.4 Анализ эффективности рекламы компании «Adidas».
Для того чтобы определить анализ эффективности рекламы компании «Adidas» я провела анкетирование. С этой целью я опросила 80 человек, которые отвечали на вопросы анкеты (см.приложение 1)
И вот какие результаты я получила относительно потребительских предпочтений по отношению к видам рекламы компании:
Исходя из этих данных можно сделать вывод, что большинство опрошенных узнают о компании «Adidas» из печатных зданий и телевидения. Компании необходимо больше внимания уделять Интернет рекламе и продвижению своего сайта.
Популярность Интернета в Казани, как и во всей стране, растет с каждым днем. Интернет становится основным хобби, местом работы и отдыха многих людей. С каждым днем увеличивается число тех, кто предпочитает способы виртуального времяпрепровождения реальному. Соответственно, все больше людей готовы совершать покупки в он-лайн магазинах, поскольку это позволяет экономить время и делает покупку товаров максимально приятной. Однако эта сфера деятельности не совсем освоена подразделением «Adidas Group ». Компания имеет лишь Интернет-каталоги, поэтому введение и развитие он-лайн торговли предоставляет компании спектр новых возможностей, которые позволят увеличить продажи и уменьшить расходы на содержание магазинов.
Также из результатов опроса я узнала, что 89% мною опрошенных доверяют рекламе, в которой принимают участие знаменитости, так что компании необходимо продолжать заключать контракты со знаменитостями.
Заключение.
Вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Тем не менее реклама была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама.
В главе 1 курсовой работы были рассмотрены факторы, определяющие эффективность рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.
Были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу.
В главе 2 мною был проведен анализ эффективности деятельности рекламной деятельности компании «Adidas»,в результате которых мы узнали слабые и сильные стороны компании.
Список использованных источников:
1.Батра Р. Рекламный менеджент/ Р. Батра Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Вильямс, 1999. – 784с.
2. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг./Л.Бове – Тольятти:
Издательский Дом Довгань, 1995. – С.165.
3. Большаков А.С. Менеджмент: Учеб.пособие / А.С.Большаков.-СПб.:Питер,
4. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания/Д.В.Беклкшев –Киев, 1996. – С.92
5. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник / В.Р.Веснин.-М.:Проспект,2007.-
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – С. 121.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности/И.А.Гольман – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. – 320с.
8.Зазыкин В.Г.Психология в рекламе/В.Г.Зазыкин-М.:
9.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я.80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф.Котлер;пер.с анг.-М.:Альпина Паблишерз,2010.-211с.
Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент / В.Д. Маркова.-М.:Омега-Л,2007.-
10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России/И.В.Крылов – М.:Центр,1996,345с.
11. Лукичева Л.И. Управление организацией : Учеб.пособие / Л.И.Лукичева.-М.:Омега-Л,2005.
12. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент / В.Д. Маркова.-М.:Омега-Л,2007.-
13. Менеджмент:учебник/ под ред. М.Л.Разу.-М.:КНОРУС,2008.-
14. .Сладкевич В.П. Современный менеджмент: опорный конспект лекций / В.П.Сладкевич,А.Д.Чернявский.-
15.Уэллс У Реклама:принципы и практика/У.Уэллс,Дж.Бернет-
16.Шерковин Ю.Психология рекламы/Ю.Шерковин-М.:ЭКО,
17. URL: http://www.managment.aanet.ru
18. URL: http://www.adidas.com/home/ru
19.URL: http://www.marketing.com/home/
1