Анализ эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2012 в 23:41, курсовая работа

Описание работы

Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной.

Содержание работы

Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы исследования анализа эффективности рекламы. 5
1.1Сущность рекламы. История развития. 5
1.2 Эффективность различных средств рекламы. 10
1.2.1 Реклама в прессе. 18
1.2.2 Реклама в интернете. 19
1.2.3Наружная реклама. 24
1.2.4 Телевидение и радио. 30
Глава 2. Аналитическая часть. 36
2.1История развития компании «Adidas». 36
2.2 Внешняя среда компании «Adidas». 39
2.3 Рекламная компания «Adidas». 45
2.4 Анализ эффективности рекламы компании «Adidas». 48
Заключение.

Файлы: 1 файл