Анализ исследования торговой марки «FABERLIC»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 07:39, контрольная работа

Описание работы

Интересы, на которые человек распространяет свое познание, охватывая все стороны жизни, все виды деятельности, могут быть очень разнообразными. Прежде всего, они отличаются по своему содержанию, относясь к различным областям познания и деятельности.
Количество объектов (предметов, явлений, видов деятельности), вызывающих интерес человека, характеризует объем интересов. Однако из множества интересов должен быть выделен центральный интерес, наиболее увлекающий личность, или ведущие интересы в отдельных видах ее деятельности: трудовой, учебной, научной, общественной и развлекательной (досуг).

Содержание работы

Введение 3
1. Потребители. Классификация потребителей. 4
2. Анализ исследования торговой марки «FABERLIC» 11
2.1 Краткая характеристика 11
2.2 SWOT – анализ организации 13
2.3 Рекомендации по улучшению работы компании 15
Заключение 16
Список используемых источников