Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций на примере ОАО "Хлебозавода №7"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 22:13, курсовая работа

Описание работы

Для анализа динамики показателей выручки от реализации (ВР) используют величины этого показателя, полученного в отчетном и предыдущем году, а также рассчитываются показатели по периодам времени внутри года и за год.
Плановый объем реализации продукции включает:
1) реализацию продукции, работ, услуг на сторону;
2) реализацию продукции, работ, услуг своему капитальному строительству;
3) реализацию продукции, работ, услуг своим непроизводственным хозяйствам;
4) капитальный ремонт собственного оборудования;
5) капитальный ремонт собственных транспортных средств.

Содержание работы

ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ……………………………………..……………..3
АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ…………………………………………….7
Факторный анализ прибыли от реализации продукции ……………...8
Анализ операционных доходов и расходов ………………………….10
Анализ внереализационных расходов и доходов ……………………12
Анализ прибыли до налогообложения (балансовой прибыли) ……..13
Факторный анализ чистой (нераспределенной) прибыли …………..15
Анализ распределения прибыли ……………………………………...17
АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………...18
Расчет и анализ динамики основных коэффициентов рентабельности…………….……………………………………………………..…...18
Факторный анализ рентабельности продукции индексным методом………………………………………………………………………………...21
Факторный анализ рентабельности имущества предприятия ……...22
Факторный анализ рентабельности собственного капитала ………..24
Факторный анализ рентабельности текущих активов ………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………..……