Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:51, доклад
«Магнит» -- крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов- Головная компания сети -- Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира - в городе Краснодаре.
Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России -- 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц
4. Магазин "Магнит-3"
входит в сеть магазинов
5. Резервный фонд образуется за счет ежегодных отчисленной в размере не более 5 % от чистой прибыли до тех пор, пока сумма резервного фонда не достигнет 15% Уставного капитала Общества. За 2006г. товарооборот магазина составил 88,45 млн. руб., в 2007г.-90,2 млн. руб. Наибольший объем продаж приходится на хлебобулочные и молочные продукты (удельный вес 22,5%), мясные (13,9%), кондитерские (13,2%). Из тех товарных групп, продажи которых играют заметную роль, в общем товарообороте, наиболее значительный прирост приходится на товары массового спроса. Следует отметить, также значительный прирост продаж колбасных изделий и мяса, который составил 103% за год. В 2007г. Полуфабрикаты проданы на сумму 10300тыс. руб., колбасные изделия-7700тыс. руб., молочные товары- 4950тыс. руб.
6. Самая распространенная причина потерь прибыли при продажах- низкий уровень сервиса: из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца или медлительности официанта меняет поставщика услуг 69% потребителей; на втором месте (лишь 13%) стоит низкое качество продукта или услуги, но только в 9% потерь клиентов виноваты конкуренты со своими происками.
7. Для того
чтобы повысить эффективность
торговой деятельности в
8. В основе
организации лежит
9. Только 8 процентов
работодателей указывают в
10. Проведение исследования методом «Mystery Shoppers» позволяет выявить ошибки в области качества работы персонала, что позволит оптимизировать:
управление персоналом, клиентскую политику; организационную структуру магазина фирмы. Восприятие цен на кабинетные исследования тяжело поддаются интерпретации, т.к. цена на этот вид исследований может варьировать от «100 долларов» до 7-10 тыс.долл. В целом система мер по повышению эффективности продаж в магазине « Магнит» позволит увеличить товарооборот на 23%, прибыль на 26%
Информация о работе Анализ финансового состояния ОАО «Магнит»