Анализ финансового состояния ОАО «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 14:51, доклад

Описание работы

«Магнит» -- крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов- Головная компания сети -- Закрытое акционерное общество «Тандер». Штаб-квартира - в городе Краснодаре.
Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России -- 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц

Файлы: 1 файл

глава2.docx

— 104.93 Кб (Скачать файл)

4. Магазин "Магнит-3" входит в сеть магазинов закрытого  акционерного общество "Тандер", которое создано в соответствии  с Гражданским Кодексом и Федеральным  законом Российской Федерации  «Об обществах с ограниченной  ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.2003 г. Общество является коммерческой  организацией, является собственником  принадлежащего имущества и денежных  средств. Участники общества не  отвечают по его обязательствам  и несут риск убытков связанных  с деятельностью в пределах  стоимости внесенных ими вкладов.  Место нахождения магазина: г.  Брянск, ул. Медведева, 17.

5. Резервный фонд образуется за счет ежегодных отчисленной в размере не более 5 % от чистой прибыли до тех пор, пока сумма резервного фонда не достигнет 15% Уставного капитала Общества. За 2006г. товарооборот магазина составил 88,45 млн. руб., в 2007г.-90,2 млн. руб. Наибольший объем продаж приходится на хлебобулочные и молочные продукты (удельный вес 22,5%), мясные (13,9%), кондитерские (13,2%). Из тех товарных групп, продажи которых играют заметную роль, в общем товарообороте, наиболее значительный прирост приходится на товары массового спроса. Следует отметить, также значительный прирост продаж колбасных изделий и мяса, который составил 103% за год. В 2007г. Полуфабрикаты проданы на сумму 10300тыс. руб., колбасные изделия-7700тыс. руб., молочные товары- 4950тыс. руб.

6. Самая распространенная  причина потерь прибыли при  продажах- низкий уровень сервиса: из-за длинной очереди, невежливого ответа продавца или медлительности официанта меняет поставщика услуг 69% потребителей; на втором месте (лишь 13%) стоит низкое качество продукта или услуги, но только в 9% потерь клиентов виноваты конкуренты со своими происками.

7. Для того  чтобы повысить эффективность  торговой деятельности в магазине  «Магнит» мы рекомендуем системы  мер по активизации внутренних  резервов и формированию инновационного  обеспечения торговли и обслуживания  клиентов.

8. В основе  организации лежит клиентоориентирование, представляющее собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения -- координирует и объединяет все точки взаимодействия с клиентом, на протяжении всего его жизненного цикла. Он предполагает изучение поведения и предпочтений клиентов в целях повышения уровня удержания и удовлетворенности наиболее прибыльных из них, при одновременном снижении издержек. Затем оптимизация ассортимента, кроме оптимизации существующего ассортимента, необходимо принимать во внимание также перспективы выведения на рынок новых продуктов. Повышение эффективности невозможно без рационального размещения товаров в магазине, мотивации продавцов и качества обслуживания покупателей.

9. Только 8 процентов  работодателей указывают в объявлениях,  что окладу будет сопутствовать  процент от продаж, 10 процентов  называют это премиями, 3 процента - бонусами и столько же обещают  просто «высокую зарплату». 60 процентов  работодателей указывают конкретную  зарплату: кто месячный оклад,  кто уровень ежедневной оплаты. Среднемесячный заработок продавцов  получается больше, если речь  идет о ежедневной оплате - 12274 руб. (средний заработок в целом  - 11724). Месячный оклад продавца 3-й  категории составляет: 7700,0 х 1,65 = 12705.0 руб. Применяя дополнительную  меру стимулирования труда по  контракту, месячный оклад работнику  можно увеличить до 18930.5 руб. (127050 х 1,49). С учетом выплаты премии (30%) максимально возможный размер  зарплаты составит 24609,5 руб. (18930,4 х  1,3).

10. Проведение  исследования методом «Mystery Shoppers» позволяет выявить ошибки в области качества работы персонала, что позволит оптимизировать:

управление персоналом, клиентскую политику; организационную  структуру магазина фирмы. Восприятие цен на кабинетные исследования тяжело поддаются интерпретации, т.к. цена на этот вид исследований может варьировать  от «100 долларов» до 7-10 тыс.долл. В целом система мер по повышению эффективности продаж в магазине « Магнит» позволит увеличить товарооборот на 23%, прибыль на 26%


Информация о работе Анализ финансового состояния ОАО «Магнит»