Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка: принципы и методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Пожалуй, каждому человеку знакомо слово маркетинг. Все хоть раз в жизни сталкивались на крупных предприятиях с функционирующими отделами маркетинга. Маркетинг являет собой систему организации хозяйственной деятельности, подчиненую вопросам организации производства товара или услуги, для удовлетворения потребностей, и также вопросам успешного сбыта товара.
Главным девизом маркетинга можно выдвинуть: «Любите клиента, а не товар». Деятельность маркетинга состоит из изучения рынка ( спроса и предложения), разработки и освоения новых видов изделий, рекламы, материально-технического обеспечения сбыта, изучения состава покупателей и их потребности, организации производства товара необходимого колличества и качества, ценовой политики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ОЧАКОВО" 7
1.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности ЗАО "Очаково" 8
1.2 Анализ финансового состояния ЗАО "Очаково" 10
2 АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ ЗАО «ОЧАКОВО» 11
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ ЗАО «ОЧАКОВО» 17
4 АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ОЧАКОВО» 20
4.1 Анализ потребности на рынке продукции ЗАО «Очаково» 22
4.2 Анализ ассортиментных групп ЗАО «Очаково» 23
4.3 Анализ товарной единицы ЗАО «Очаково» 25
5.1 Методы сегментации в маркетинге, понятие, цели 31
5.2 Цели сегментации 32
5.3 Методы сегментирования рынка 32
5.4 Принципы сегментации целевых рынков 34
5.5 Отбор целевых сегментов 37
6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЗАО «ОЧАКОВО» 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44