Анализ ассортиментной политики предприятия на примере ТД «Настенька» ИП Бредихин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является анализ ассортиментной политики предприятия на примере ТД «Настенька» ИП Бредихин.
Для достижения основной цели в работе необходимо решить следующие задачи;
1. изучить основы анализа ассортиментной политики предприятия.
2. выявить особенности ассортиментной политики в оптово-розничной торговой организации.

Содержание работы

РЕФЕРАТ………………………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………….
1.1. Особенности ассортиментной политики предприятия……………..
1.2. Планирование ассортимента продукции……………………………….
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОПТОВОЙ ФИРМЫ ИП БРЕДИН ТЦ «НАСТЕНЬКА»………………………………………………
2.1. Характеристика предприятия…………………………………………..
2.2. Исследование ассортиментной политики…………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 175.50 Кб (Скачать файл)

Принцип формирования товарного  ассортимента в Торговом доме Настенька,  функциональный, то есть он призван  удовлетворять потребности людей, прежде всего, в товарах для детей. Товарный ассортимент Торгового дома является насыщенным, так как в продаже имеются аналогичные товары разнообразных производителей (торговые марки).

На сегодняшний день потребители нуждаются скорее не в товарах, а в услугах. Создать  реальные преимущества товара трудно, но еще сложнее поддерживать их, поэтому дифференцирование основывается на увеличении ценности товара путем приложения к нему дополнительных услуг. Для успешного развития Торгового дома Настенька в финансовом и коммерческом плане, ему необходимо создать удовлетворенного потребителя, который станет постоянным посетителем и будет привлекать новых, так как удовлетворенный человек обязательно посоветует своему близкому посетить данный магазин.

При формировании лояльности покупателей руководству Торгового дома Настенька необходимо обратить внимание на:

- качество и количество  продаваемых товаров. Надо проводить  мероприятия внутриорганизационного характера. Это принятие решения о запасах игрушек, периодичности их поставок, выборе поставщиков и так далее. Игрушек должно быть в наличии в достаточном количестве, чтобы покупатель мог всегда приобрести определенный товар, определенной марки в этом супермаркете.

В связи с тем, что  основной ориентир дается на детей, то при формировании ассортимента и выкладке игрушек следует учитывать детскую психологию, делать особый упор на внешний вид товара, обращать внимание на уют, на характеристики, способствующие улучшению здоровья, а также экологические свойства игрушек.

Цены на игрушки должны быть дифференцированы, то есть учитывать доходы как обеспеченных слоев общества, так и средне- и малообеспеченных сегментов. При этом качество предлагаемых товаров не должно страдать.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской  Федерации. Часть I и II. – М.: Проспект,2005.

2. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001.

3. Дихтль Е., Хершген X. Практический  маркетинг: Учебное пособие / Пер.  с нем. – М.: Высшая школа, 2005.

4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула  успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2006.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс  Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2003.

6. Кукукина И.Г. Управленческий  учет. – М.: Финансы и статистика, 2004

7. Романов А.Н., Карлюгов Ю.Ю. Маркетинг:  Учебник под ред. Романова А.Н.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

8. Маркетинг / Под ред. проф  Уткина Э.А. - М.: ассоц.Тандем изд-во  ЭКМОС, 2005.

9. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы  коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

10. Васильев Г.А., Каменева Н.Г. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 2006.

11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2004.

12. Бородина Е.И. Финансы предприятий:  Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2005.

13. М. А Николаева  «Товароведение потребительских товаров» теоретические базы; Учебник. Изд. «Норма» М-2002.

ПРИЛОЖЕНИЕ

А н к е т а

Уважаемый покупатель!

В нашем магазине проводится опрос с целью выявления Ваших  предпочтений и отношения к магазину. Ваши ответы помогут более эффективно сформировать ассортимент предлагаемой нами продукции. Заранее благодарим за сотрудничество!

1. Где Вы обычно  покупаете детские игрушки?

• в магазине

• на рынке/микрорынке

• в подземных переходах/остановочных павильонах

• другое

2. Какие игрушки Вы  предпочитаете?

3. Игрушки, каких производителей Вы предпочитаете приобретать?

4. Что Вам не понравилось  у нас в магазине?

5. Укажите, пожалуйста, на сколько Вы удовлетворены  полнотой ассортимента нашего  магазина:

• Полностью удовлетворяет

• Удовлетворяет частично

• Удовлетворяет

• Не удовлетворяет

6. Какую долю в бюджете  Вашей семьи составляют расходы  на приобретение игрушек?

• практически весь бюджет

• 3 / 4 бюджета

• около 1 / 2 бюджета

• менее 1 / 4 бюджета

7. Ваш средний ежемесячный  доход?

а) до 2000 руб.

б) от 2000 до 5000 руб.

в) от 5000 до 10000 руб.

г) свыше 10000 руб.

8. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

• Мужской

• Женский

8. Давно ли Вы покупаете  игрушки нашей фирмы?

9. Как Вы оцениваете  качество игрушек нашей фирмы?

10. Как Вы оцениваете  цены на наши игрушки?

11. Ваши предложения по расширению ассортимента игрушек и повышения их качества?

Спасибо за Ваши ответы!

 


Информация о работе Анализ ассортиментной политики предприятия на примере ТД «Настенька» ИП Бредихин