Rонкуренции в банке "Уралсиб"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 13:48, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является оценка конкурентоспособности филиала ОАО Банк «УРАЛСИБ» в г. Саратове (в дальнейшем Банк «УРАЛСИБ») и разработка рекомендаций по ее повышению
Для достижения поставленной цели намечается решить следующие задачи:
• Выяснить сущность конкуренции и конкурентоспособности организации;
• Обосновать факторы определяющие конкурентоспособность организации;

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 119.60 Кб (Скачать файл)

Рассматриваемая организация - филиал Открытого Акционерного Общества Банка «УРАЛСИБ» в г. Саратове который входит в финансовую корпорацию «УРАЛСИБ». Банк «УРАЛСИБ» является одним из крупнейших финансовых институтов России и лидером в ключевых сегментах российского рынка финансовых услуг.

Из проведенной оценки конкурентоспособности банков на рынке  банковских услуг наиболее крупным является Сбербанк который занимает четверть рынка банковских услуг в России, также можно выделить еще два довольно крупных банка, это Газпромбанк и ВТБ которые соответственно занимают вторую и третью строчку рейтинга банков в сфере рынка банковских услуг. Они и являются основными конкурентами Банка «УРАЛСИБ».

Предложено несколько  мероприятий по повышению конкурентоспособности  банка такие как:

    • Открытие дополнительного офиса в Заводском районе города Саратов
    • Предоставление клиентам малых кредитов на покупку бытовой техники, компьютеров, мобильных телефонов и др.
    • Разработка новой универсальной карты, для объединения доходов клиента и предоставления ему новых услуг по карте.
    • Создание фокус-группы для получения информации о предоставлении клиентам более доступных кредитов банка.

Экономическая эффективность  открытия дополнительного офиса  в Заводском районе г. Саратова определена, срок окупаемости его составляет ≈ 10 месяцев, но в дальнейшем офис банка  будет приносить в среднем  14 млн. рублей в год.

Социальная эффективность  это – удобство для клиентов банка  проживающих в Заводском районе и возможность банка расширить  клиентскую базу за счет местоположения.

Предоставление малых  кредитов позволит клиентам покупать товары в кредит на выгодных условиях не боясь каких либо махинаций  банка. Банк же получает свою выгоду в  виде прибыли и новых клиентов.

Социальная эффективность  универсальной карты очевидна –  удобство, простота, надежность. Объединяет в себе все необходимое что  нужно клиенту, так же держатель  карты может выбрать те функции  и дополнительные услуги которые  ему необходимы или отключить  те в которых он не нуждается.

Создание фокус-группы и  проведение опросов информирует  население о предоставляемых  услугах банка и дает возможность  самим принять участие в создании нового банковского продукта, а так  же дает возможность оценить необходимость новинок и конкурентных разработок в данном сегменте рынка.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. Устав Открытого Акционерного Общества Банк «УРАЛСИБ» от 29 июня 2007 г.
  2. Федеральный Закон РФ от 2 декабря 1990 г. «О банках и банковской деятельности»  №395-1
  3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2005 г.
  4. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2008 г.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2004 г.
  6. Багров А. Президент сказал новое слово // Коммерсантъ-Деньги #13 за 2009 г.
  7. Белковский А.Н. Заново изобретая приемы менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г. №1
  8. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г. №4
  9. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2007 г. - №2.
  10. Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд.  2-е, доп. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004 г.
  11. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятие/Маркетинг, 2007 г., № 5.
  12. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. и др. Маркетинг инновационного процесса: Учебное пособие. — Киев: 2005 г.
  13. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008 г.
  14. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 2007 г. — № 1.
  15. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2004 г.
  16. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2006 г.
  17. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. — М.: Экономика, 2007 г.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб, Питер ком, 2002 г.
  19. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. — М.: Пресс-центр, 2003 г.
  20. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2006 г.
  21. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003 г.
  22. Маршалл А. Принципы экономической науки. Т. 1: Пер. с англ. — М., Прогресс, 2003 г.
  23. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. (Серия «Учебники для вузов») – СПб.: Питер, 2002 г.
  24. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006 г. - №2.
  25. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2007 г. - №23.
  26. Осипов Ю.М., Лобанов М.М., Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2008 г. – http://www.dis.ru/market – электронное издание.
  27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002 г.
  28. Пилдич  Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2005 г.
  29. Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ.- М.:, 2003 г.
  30. Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2007 г. – http://www.dis.ru/market – электронное издание.
  31. Резникович А. Монополистическое отечество в опасности // Коммерсантъ-Деньги #13 за 2004 г.
  32. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 г.
  33. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия. // Стандарты и качество. – 2004 г. №4.
  34. Таганов Д.Н. информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005. №28
  35. Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. - М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 2003 г.
  36. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы.—М.: Бином, 2008 г.
  37. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2009 г. - №8.
  38. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2005 г. - №10 – 11.
  39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент – М.: Дело, 2005 г.
  40. Юданов  А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание.  М., 2003 г.
  41. Интернет сайт "РБК.Рейтинг" www.rbk.reiting.ru
  42. Интернет сайт Банка «УРАЛСИБ» www.uralsibbank.ru

 

 

 

 

 

Приложение 1

1 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. с. 41

2 Портер М.Э. Конкуренция: пер. с англ.- М.:, 2003. с. 85

3Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. с. 17

4 Юданов  А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание.  М.:, 2003 г. с. 105

5 Таганов Д.Н. информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2005 г. №28 с.48

6 Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2007 г. - №23. с. 92

7 Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2005 г. - №10 – 11. с. 12

8 Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2009 г. - №8. с. 39

9 Радионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р., Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2007 г. – http://www.dis.ru/market – электронное издание. с. 241

10 Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятие/Маркетинг, 2007 г., № 5. с. 162

11 Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 2006 г.

12 Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент – М.: Дело, 2005 г.

13 Маршалл А. Принципы экономической науки. Т. 1: Пер. с англ. — М.:, Прогресс, 2003 г. с. 226

14 Пилдич  Дж. Путь к покупателю. — М.: Прогресс, 2005 г. с. 71

15 Устав Открытого Акционерного Общества Банк «УРАЛСИБ» от 29 июня 2007 г.

16 Интернет сайт "РБК.Рейтинг" www.rbk.reiting.ru

17 Интернет сайт Банка «УРАЛСИБ» www.uralsibbank.ru


Информация о работе Rонкуренции в банке "Уралсиб"