Экономика расспределения мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 12:40, дипломная работа

Описание работы

В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте, происходят изменения в организации работы всех его отраслей. Осуществляется реформа заработной платы, экономического и финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.

Содержание работы

Введение
1 Общая часть
1.1 Назначение и состав вагонного депо
1.2 Планирование и организация подачи вагонов в ремонт
1.3 Обоснование и расчет параметров выбранного стационарного
метода ремонта
1.4 Обоснование состава участков и отделений депо и их
размещение
1.5 Выбор размеров и полощадей цехов (отделений)
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования
1.7 Расчет штата производственных работников и штата АУР
1.8 Технологический процесс ремонта вагонов
1.9 Охрано труда и окружающей среды
1.9.1 Техника безопасности при ремонте вагонов
1.9.2 Охрана окружающей среды
2 Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав отделения
2.2 Расчет программы ремонта
2.3 Оборудование отделения по ремонту автосцепок
2.4 Расчет штата
2.5 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
2.6 Расчет системы электроснабжения,отопления и вентиляции
отделения по ремонту автосцепок крытого вагона

2.7 Охрана труда в КПА
2.7.1 Требования безопасности содержание рабочих мест
2.7.2 Требования безопасности при выполнении слесарных работ
2.7.3 Требования безопасности при работе ручным пневматическим
инструментом
2.7.4 Требования безопасности при выполнении электросварочных
и наплавочных работ
2.7.5 Меры безопасности при дефектоскопировании
2.7.6 Меры безопасности при работе с кран-балкой
2.7.7 Меры безопасности при работе на стендах и приспособлениях
2.7.8 Меры безопасности при работе на наждачном станке
2.7.9 Требования безопасности при работе с переносками
2.7.10 Контроль за состоянием охраны труда в КПА
3 Экономическая часть
3.1 Система бюджетов ОАО «РЖД»
3.2 Расчет расходов на оплату труда. Штатное расписание
3.3 Расчет эксплуатационных расходов
3.4 Себестоимость ремонта
Заключение
Список использованных исочников

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ КОЛЯ.docx

— 115.28 Кб (Скачать файл)

 

2.7.4 Требования безопасности  при выполнении электросварочных                                               и наплавочных работ 

 

Электросварочные работы должны производится только в кабине. При неисправности вентиляции производить электросварочные работы запрещается. Бригадир и электросварщик обязаны ежемесячно проверять: исправность оборудования, заземления трансформатора и полуавтомата, надежность изоляции сварочных проводов. Электросварочные и наплавочные работы производятся согласно с действующими правилами техники безопасности и пожарной безопасности. Обязательно применение средств индивидуальной защиты.

 

2.7.5 Меры безопасности  при дефектоскопировани

 

Дефектоскопист перед началом работы должен убедится в исправности дефектоскопа; осмотрев защитный кожух, выключатель, штепсельные соединения, проверить состояние изоляции проводов, заземление и проверить дефектоскоп на контрольном образце, убедившись в исправном действии.

Запрещается ремонтировать  дефектоскоп дефектоскописту, обо всех неисправностях сообщить бригадиру или мастеру.

Дефектоскопист при выполнении магнитного контроля обязан пользоваться средствами индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки, галоши, диэлектрический коврик.

Запрещается работать дефектоскопом  без спецодежды и головного убора. Проверяемые детали необходимо надежно  закреплять и устойчиво укладывать на приспособления. Особую осторожность необходимо соблюдать при проверке хвостовиков автосцепок и тягового хомута, вставляя их в стенд, и при  вращении, обращая внимание на состояние  специальных захватов на стенде.

Запрещается пользоваться дефектоскопом при наличии повреждений  изоляции катушек, соединительных проводов, выключателей, неисправностях корпуса  дефектоскопа.

В процессе работы дефектоскоп  должен находится под током только в течение времени, необходимого для намагничивания или испытания детали и не должен нагреваться выше 70 0С.

При заточке деталей  для нанесения клейма, при работе на наждаке, необходимо надевать защитные очки. Для нанесения клейма необходимо пользоваться исправным молотком, клейма должны иметь длину 150 мм.

 

2.7.6 Меры безопасности  при работе с кран – балкой

 

К управлению грузоподъемными  машинами, управляемые с пола (кран – балка), допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний.

Перед началом работы необходимо надеть спецодежду, находящуюся в  исправном состоянии, осмотреть  рабочее место, убрать из–под ног  все мешающее работе, освободить проходы, если на полу вода или смазка убрать.

Проверить исправность  грузозахватных приспособлений:

  • наличие на них бирок или клейм с указанием номера, грузоподъемности и даты изготовления;
  • наличие обрыва проволок, износа и коррозии сверх установленных норм для строп, изготовленных из стальных тросов, наличие вытяжки и износа выше 10 % первоначальной толщины звена или трещин, для строп, изготовленных из цепей.

Проверить исправность  основных деталей и узлов грузоподъемной машины:

  • наличие и надежность крепления заземления тросик заземления к корпусу кнопочного управления;
  • отсутствие заедания кнопок управления в гнездах;
  • состояние троса и правильность его намотки на барабан;
  • состояние крюка (износ в зеве от грузозахватного приспособления должен быть не выше 10%);
  • отсутствие трещин и разогнутости.  

После указанных проверок включить рубильник и проверить :

  • работу тормоза путем подъема груза на высоту 200-300 мм от пола с последующей выдержкой в течение 10 минут;
  • работу ограничителя высота подъема крана.

При обнаружении какой  – либо неисправности грузоподъемной машины (кран – балки) или грузозахватных приспособлений, а также при истечении  срока очередного испытания его, сообщить мастеру, и без его указаний к работе не приступать.

Во время работы с  кран – балкой нужно быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры. Не поднимать груз, масса  которого превышает грузоподъемность машины, указанную на трафарете. Пользоваться только специальным захватывающими для автосцепок, тяговых хомутов, фрикционных аппаратов и др.

При перемещении груза  в горизонтальном направлении он должен быть поднят на высоту не менее  чем на 0,5 м выше встречающихся  на пути предметов. Груз перемещать плавно, без рывков и раскачивания. Не перемещать груз над людьми, во время перемещения  груза, находиться от него на безопасном расстоянии, не проходить по загроможденным проходам.

Запрещается: производить  контроль автосцепок в подвешенном  на кран – балке состоянии; укладывать автосцепки на электропогрузчик в количестве превышающем допустимое.

Запрещается разбрасывать грузозахватные приспособления на полу, их необходимо складывать в отдельное  для хранения место.

 

2.7.7  Меры безопасности  при работе на стендах и  приспособлениях

 

При работе на стендах с  пневматическими захватами и  зажимами необходимо быть предельно  внимательным, не отвлекаться на посторонние  дела. Перед началом работы необходимо проверить: надежность крепления захватов, зажимов, клапан включения должен легко  и быстро открываться. Запрещается  вводить руки в пространство, где  работают зажимы и захваты.

 

2.7.8  Меры безопасности  при работе на наждачном станке

 

Перед началом работы необходимо убедиться в исправности круга, надежности станка и пылеулавливающего  устройства (внешним осмотром).

Не приступать к работе при отсутствии экрана или боковых  стенок.

Запрещается работать на станке при следующих неисправностях:

  • круг бьет при вращении;
  • перегреваются подшипники;
  • вибрация станка при вращении круга;
  • отсутствует или неисправен защитный кожух круга или ограждение привода;
  • скользит проводной ремень;
  • неисправен подручник или пусковое устройство станка.

Во время работы станка стоять с боку относительно плоскости  вращения круга, обрабатываемую деталь подводить к кругу плавно, не допуская ударов и толчков. Работа боковыми поверхностями  запрещена.

Зазор между подручником  и кругом должен быть не менее половины обрабатываемой детали, но не более 3 мм. Зазор между кругом и предохранительным  козырьком должен быть не более 6 мм.

Запрещается: замена кругов рабочим КПА; выполнять на станке операции, для которых он не предназначен (разрезание проволоки, обдирка дерева и т. д.). Обо всех неисправностях доложить мастеру или бригадиру.

 

2.7.9 Требование безопасности  при работе переносками 

 

Переноски (переносимые  лампы) применяются для осмотра  внутренних частей корпуса автосцепки, поглощающего аппарата, должна работать от напряжения не более 36 В и иметь защитные устройства. Перед использованием переноски необходимо убедиться в исправном соединении штепселя и розетки, в целостности провода, защитной сетки отражателя.

 

2.7.10 Контроль за состояние  охраны труда в КПА

 

Ответственность за состояние  охраны труда, соблюдение требований безопасности возложена на бригадира  контрольного пункта автосцепки.

 

3 Экономическая часть

 

3.1 Система бюджетов ОАО  «РЖД»

 

Под бюджетом понимается план, содержащий взаимоувязанные натуральные  и денежные показатели.

В основу бюджетной системы  ОАО «РЖД» положен механизм бюджетно-рыночной мотивации (БРМ), который сочетает бюджетно-сметное  финансирование на плановые объемы работ (с установленным качеством) и  последующее дополнительное мотивационное  финансирование за достигнутые производственно-финансовые результаты за счет сверхплановой выручки  от перевозок и прочей деятельности, снижения себестоимости перевозок  и удельных расходов на выполнение ремонтных работ, улучшения качественных показателей, безаварийности и безопасности, повышения экономической эффективности  по всем видам деятельности.

Дополнительное финансирование (фонд мотивации) учитывается в бюджете  мотивации следующего периода и  поступает в распоряжение филиала  для использования средств в  установленном порядке по трем направлениям:

- на материальное стимулирование персонала;

- на развитие производства;

- на социальное развитие.

Виды бюджетов ОАО «РЖД»

В системе бюджетного управления ОАО «РЖД» применены следующие  виды бюджетов:

Бюджет продаж – для  планирования и контроля объема продаж (реализации). Представляет физические и стоимостные объемы продаж по 9-ти основным видам деятельности и прочей деятельности (расшифровки реализации «на сторону»), в разрезе хозяйств, продуктов, работ и услуг;

Бюджет производства –  для планирования и контроля объемных и качественных показателей производства по всем 10-ти видам деятельности, с  определением потребной численности  основных производственных групп (ведущих профессий), по разделам «подвижной состав» (по видам движения и тяги) и «инфраструктура», текущая эксплуатация и капитальный ремонт, укрупненным видам работ, в разрезе хозяйств с указанием их общей численности, в т.ч. численности руководителей, специалистов и служащих;

Бюджет запасов и закупок  – для планирования и контроля уровня (лимита) запасов ТМЦ и  потребного объема закупок с учетом фактического наличия сверхнормативных запасов по основной номенклатуре в  разрезе хозяйств, на основную деятельность, в т.ч. на текущую эксплуатацию и  капитальный ремонт, инфраструктуру и подвижной состав, а также  на прочие виды деятельности;

Бюджет затрат – для  планирования и контроля затрат по элементам, в т.ч. с расшифровкой прочих расходов, по всем видам деятельности, кроме финансовой и инвестиционной, включая содержание социальной сферы, НИОКР, медицинское обеспечение  и т.д., в разрезе хозяйств с  выделением разделов «подвижной состав» (по видам движения и тяги) и «инфраструктура», текущая эксплуатация и капитальный  ремонт, по статьям затрат Номенклатуры расходов с указанием физического измерителя и норматива затрат на единицу, а также с распределением общих и общехозяйственных расходов, расходов на содержание АУР;

Мотивационный бюджет –  для расчета мотивационного фонда (дополнительного финансирования сверх  сметы затрат по результатам работы в предыдущем периоде) с учетом реального  финансового результата ОАО «РЖД», резерва, авансового финансирования, в  разрезе филиалов. Мотивационное  финансирование формируется за счет сверхплановой выручки по грузовым и дальним пассажирским перевозкам, снижения себестоимости по основным видам работ, сокращения убытков  по убыточным видам деятельности, улучшения качественных показателей  работы, экономической эффективности, уровня обеспечения безопасности движения поездов;

Бюджет инвестиций –  для планирования и контроля финансирования инвестиционных программ на текущий  период в разрезе видов деятельности, инвестиционных проектов и статей затрат;

Бюджет доходов и расходов (БДР) – служит для планирования, учета и контроля баланса доходов  и расходов по всем видам основной операционной, а также финансовой и инвестиционной деятельности в разрезе хозяйств и подразделений ОАО «РЖД»;

Бюджет движения денежных средств (БДДС) - служит для планирования, учета и контроля движения и баланса  денежных средств по всем видам операционной деятельности, а финансовой и инвестиционной деятельности в разрезе хозяйств и подразделений ОАО «РЖД»;

Прогнозный баланс –  служит для расчета значений укрупненных  статей бухгалтерского баланса на конец  текущего периода. Прогнозный баланс позволит прогнозировать сальдо по счетам оборотных  активов, основных средств, краткосрочной  кредиторской задолженности и капитала.

 

3.2 Расчет расходов на оплату труда. Штатное расписание

 

Оплата труда работников железнодорожного транспорта согласно решения Правления ОАО «РЖД»  производится в соответствии с Положением о корпоративной оплате труда  работников филиалов и структурных  подразделений ОАО «РЖД».Согласно положения минимальный размер оплаты труда устанавливается, с учетом включения в тарифную сетку вознаграждения за выслугу лет  и 20% надбавки за особо сложные условия труда, выплачиваемые работникам железных дорог Урала, Сибири и Дальнего Востока. Оплата труда работников отделения производится по повременно-премиальной форме оплаты труда, согласно отработанного времени и квалифицированного разряда. Разряды работников  зависят от сложности и условий выполняемой работы.

Порядок расчета расходов на оплату труда производим на примере фрезеровщика 5 разряда;

Должностной оклад в месяц определен по формуле :

Докл = ЧТС Fном (руб.),                                        (25)

Информация о работе Экономика расспределения мест