Экономика расспределения мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 12:40, дипломная работа

Описание работы

В условиях структурной реформы, проводимой на железнодорожном транспорте, происходят изменения в организации работы всех его отраслей. Осуществляется реформа заработной платы, экономического и финансового взаимодействия структурных подразделений с вышестоящими органами.

Содержание работы

Введение
1 Общая часть
1.1 Назначение и состав вагонного депо
1.2 Планирование и организация подачи вагонов в ремонт
1.3 Обоснование и расчет параметров выбранного стационарного
метода ремонта
1.4 Обоснование состава участков и отделений депо и их
размещение
1.5 Выбор размеров и полощадей цехов (отделений)
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования
1.7 Расчет штата производственных работников и штата АУР
1.8 Технологический процесс ремонта вагонов
1.9 Охрано труда и окружающей среды
1.9.1 Техника безопасности при ремонте вагонов
1.9.2 Охрана окружающей среды
2 Индивидуальная часть
2.1 Назначение и состав отделения
2.2 Расчет программы ремонта
2.3 Оборудование отделения по ремонту автосцепок
2.4 Расчет штата
2.5 Технологический процесс ремонта автосцепного устройства
2.6 Расчет системы электроснабжения,отопления и вентиляции
отделения по ремонту автосцепок крытого вагона

2.7 Охрана труда в КПА
2.7.1 Требования безопасности содержание рабочих мест
2.7.2 Требования безопасности при выполнении слесарных работ
2.7.3 Требования безопасности при работе ручным пневматическим
инструментом
2.7.4 Требования безопасности при выполнении электросварочных
и наплавочных работ
2.7.5 Меры безопасности при дефектоскопировании
2.7.6 Меры безопасности при работе с кран-балкой
2.7.7 Меры безопасности при работе на стендах и приспособлениях
2.7.8 Меры безопасности при работе на наждачном станке
2.7.9 Требования безопасности при работе с переносками
2.7.10 Контроль за состоянием охраны труда в КПА
3 Экономическая часть
3.1 Система бюджетов ОАО «РЖД»
3.2 Расчет расходов на оплату труда. Штатное расписание
3.3 Расчет эксплуатационных расходов
3.4 Себестоимость ремонта
Заключение
Список использованных исочников

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ КОЛЯ.docx

— 115.28 Кб (Скачать файл)

Накладные расходы планируются  в размере 165,5% от расходов на оплату основного производственного  персонала и определены по формуле:   

 

 

где %накл – установленный процент накладных расходов равен 165,5%.

Сумма эксплуатационных расходов складывается из основных прямых расходов и накладных и определяется по формуле:

                                (43)

 

 

3.4 Себестоимость ремонта

 

Себестоимость ремонта  – это затраты производства, связанные с изготовлением единицы продукции, в денежном выражении. Себестоимость является качественным показателем работы предприятия, т.к. она выражает уровень производительности труда и организации производственного процесса.

Себестоимость оценивает работу предприятия с финансовой стороны. При снижении себестоимости предприятие повышает уровень рентабельности, увеличивает отчисления в поощрительные фонды, а значит, растет материальная заинтересованность работников в результатах своего труда.

Себестоимость ремонта  автосцепок  определена по формуле:

 

где Nузл – программа ремонта автосцепок в год 10600.

 

Себестоимость ремонта  одной автосцепки составляет 1945 рублей.

Эксплуатационные расходы  и себестоимость ремонта автосцепки  указана в таблице 8.

 

 

 

Заключение

 

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданной темой: «Организация деповского ремонта крытых вагонов с детальной разработкой  контрольного пункта автосцепки», и  состоит из пояснительной записки  и графической части.

Пояснительная записка  содержит данные по трем разделам: общему, индивидуальному и экономическому.

В общей части представлены пояснения и расчеты по работе грузового депо по ремонту крытых вагонов: фронт работ, выбор метода ремонта вагонов, штат работников всего  депо, рассчитаны площади участков и отделений, рассмотрено подъемно-транспортное оборудование отделений и участков,  мероприятия по  охране труда  и охране окружающей среды.

В индивидуальной части  рассмотрены вопросы по организации  работы отделения по ремонту автосцепок крытого вагона: оборудование применяемое в отделении, программа ремонта, штат работников контрольного пункта автосцепки крытых вагонов, мероприятия по охране труда и технике безопасности.

В экономической части  представлены расчеты штата и  плана эксплуатационных расходов, а  так же расчет  себестоимости  ремонта автосцепки.

В период выполнения дипломного проекта я посещал вагонное депо и ознакомился с типовыми технологическими процессами работы депо и отделения  по ремонту автосцепки. Эти сведения были использованы при выполнении дипломного проекта. Учитывая направления развития вагонного хозяйства, основными  из которых являются уменьшение объемов  и стоимости ремонтов, мною были сделаны расчеты и составлен  план эксплуатационных расходов.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства. М. Маршрут, 2005 – 436с;
  2. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов колеи 1520 мм. 2010 – 170с;
  3. Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонных депо №665 – 2003 ПКБ – ЦВ;
  4. Методическое пособие по дипломному проектированию. ЧТЖТ 2006 – 36с;
  5. Методическое указание по подготовке выпускных квалификационных работ  при оформлении дипломных проектов. ЧТЖТ 2012 – 28с;
  6. Устич П.А., Хаба И.И., Ивашов В.А.. Вагонное хозяйство. Маршрут, 2003 – 560с.;
  7. ПОТ РО – 32 –ЦВ – 400 – 96;
  8. Методические рекомендации по выполнению экономической части дипломного проектирования. ЧТЖТ 2010 – 24с;
  9. Меланин В.М., Коржин С.Н.. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях. Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2008 – 383с.;
  10. Лысков С.И. Введение в специальность Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог. Маршрут 2005 – 230с.;

11. Быков Б. В., Пигарев В. Е. Технология ремонта вагонов: Учебник для средних специальных учебных заведений ж.-д. трансп.- М.: Желдориздат, 2001.- 559 с.: ил.;

12. Клочкова Е. А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2008.- 502 с.;

13. Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонных депо № 665- 2003 ПКБ ЦВ.;

14. Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых вагонов. М Транспорт 1987.;

15. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации.–М.:ТРАНСИНФО, 2007.–143 с.;

16. Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава/В. В. Коломийченко, Н. А. Костина, В.Д. Прохоренков, В. И. Беляева.– М.: Транспорт, 1991–232с.;

17. Быков. Б. В. Конструкция и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог России: Учебное иллюстрированное пособие. – М.: Маршрут, 2005. – 48 с.;

18. Ковалев А. В. Организация вагонного хозяйства: Учебное иллюстрированное пособие. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2007. – 26 с.;

19. Студентам – железнодорожникам [Электронный ресурс]. URL: http://vuzmiit.ucoz.ru/publ (дата обращения: (05.04.2013).;

20. Павлюкова Л.С. Конструкция, техническое обслуживание грузовых вагонов: Учебное пособие. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 84 с.

 

 



Информация о работе Экономика расспределения мест