Экономика на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 15:39, курсовая работа

Описание работы

Основной задачей автомобильного транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его использования. Экономика автомобильного транспорта изучает экономические законы развития транспорта, принципы и методы хозяйствования. Новой экономической категорией, функционирующей на основании действия объективных экономических законов, является рынок. Проектом предусматривается перевозка строительных материалов , АТП в основном занимается перевозкой грузов промышленности.

Файлы: 1 файл

Экономика транспорта.docx

— 73.22 Кб (Скачать файл)

 

Основные  экономические показатели сведены  в таблицу 15

Таблица 15

Основные экономические показатели

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Итог

1

Грузооборот за год 

тыс.т/км

1540

2

Пробег за год

тыс.км

5420337,1

3

Доход (всего)

тыс.руб

6775421375

4

Балансовая  прибыль

тыс.руб

671522778,62

5

Себестоимость 1 т/км

Руб

218

6

Общая рентабельность

%

14

7

Расчетная рентабельность

%

10,5


 

 

Заключение

 

В результате разработки  курсового  проекта  было рассчитано, что для перевозки  строительных материалов годовым объемом 1540 тыс.тонн при среднем расстоянии перевозки 12 км. потребуется 164 автомобиля марки ГАЗ – 53А. Количество водителей  составит – 68 человек, ремонтных рабочих 6 человек, вспомогательных рабочих – 2 человека Административно - управленческий аппарат состоит из 36 человек.

Общий грузооборот  за год составляет 18480 тыс.т/км  

Предприятие имеет общую рентабельность 14 Повышение  рентабельности может быть достигнуто за счет экономии всех видов материальных ресурсов, внедрения новых технологий.

Себестоимость перевозки, то есть единицы грузовой транспортной продукции 1 т/км составляет 218 рублей

Снижение  себестоимости может быть достигнуто за счет повышения производительности труда подвижного состава, внедрения  прогрессивных форм организаций перевозок, соблюдения режима экономии.

Доходы  от перевозок составляют 6775421375 рубля

Балансовая  прибыль составляет  671522778,62 рубля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

  1. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н., Кисель Т.Р. Методическое пособие к выполнению курсового и дипломного проектирования по разработке бизнес-плана предприятия. - Мн.: БГПА, 1999. – 117 с.
  2. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н. Бизнес-план предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2000. – 222 с.
  3. Александров Л.А.  Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. -  М.: Высшая школа, 1986.
  4. Ходош М.С.  Грузовые автомобильные перевозки. -  М.: Транспорт, 1975.
  5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Транспорт, 1984. – 224 с.

6. Горохов М.Ю., Малев В.В, Бизнес-планирование  и инвестиционный анализ.– М.: ИИД «Филин», 1998.




Информация о работе Экономика на транспорте