Анализ работы ОАО «Витебские ковры»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 15:53, отчет по практике

Описание работы

Задачи работы:
* закрепить теоретические знания по организации маркетинговой деятельности на предприятии, разработке маркетинговой стратегии, оценке эффективности маркетинга;
* приобрести навыки анализа и самостоятельного решения конкретных задач по будущей специальности и тематике дипломного проектирования.

Содержание работы

Введение
1 Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Витебские ковры» и изучение её структуры управления
2 Организация маркетинга на предприятии
3 Изучение деятельности маркетинговых служб на ОАО «Витебские ковры»
4 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности на ОАО «Витебские ковры»
5 Краткая характеристика и оценка программы маркетинга
6 Изучение управления маркетинговой деятельностью предприятия
7 Выполнение отдельных работ, предусмотренных должностными обязанностями по выбору: маркетолога, специалиста по маркетингу, экономиста, менеджера по рекламе, менеджера отдела сбыта (по заданию руководителя практики от предприятия)
8 Индивидуальное задание (Исследование восприятия бренда и обоснование стратегий его продвижения ОАО «Витебские ковры»)
9 Охрана труда и промэкология
Заключение
Список использованных источники
Приложение А Организационная структура управления
ОАО «Витебские ковры»
Приложение Б Анкета «Изучение деятельности маркетинговой
службы»
Приложение В Положение об отделе маркетинга и сбыта
Приложение Г Матрица SWOT-анализа ОАО «Витебские ковры»

Файлы: 1 файл

gotovy_otchyot_proverka_26_03_2015.docx

— 228.30 Кб (Скачать файл)