Технология внедрения на рынок композитной арматуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 02:56, курсовая работа

Описание работы

В данной работе проведён анализ внедрения нового продукта на рынок, проведено исследование отрасли, анализ рынков и конкурентов и проведён SWOT-анализ. А также проведено ресурсное и бюджетное планирование проекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
1. Резюме……………………………………………………………………….…6
2. Описание внедряемого продукта………………………………………….…7
2.2 Замена металлической арматуры на неметаллическую композицию....8
2.3 Сетки из композитной арматуры……………………………….………..8
2.4 Области применения композитной арматуры………………….…….…9
3. Анализ отрасли, рынка и управляющей компании……………….…….…12
3.1 Состояние арматурной отрасли в России…………………….…….….12
3.2 Исследование рынка композитной арматуры……………….……..….15
3.3 Конкуренты на рынке арматуры……………………………….……….19
3.4 Сравнительные характеристики металлической и композитной арматуры…………………………………………………………….……….19
4. Путь на рынок…………………………………………………….….………..27
4.1 Стратегия ценообразования и предполагаемая цена продукта…...….27
4.2 Продвижение композитной арматуры………………………..………..23
4.3. Продажа и распространение композитной арматуры……….……….25
5. Организация производства………………………………………….……….27
5.1 Необходимые материалы и оборудование…………………….………27
5.2 Технология производства…………………………………….………...31
5.3 Производственные расходы……………………….….……..…………32
5.4 Сведения о персонале…………………………………………………..32
6. Управление проектом…………………………………………….………….33
7. Финансовый анализ………………………….…………………….………….34
8. Оценка рисков………..………………………………………………………38
9. Технология нововведения……………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….................43
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….45

Файлы: 1 файл

vnedrenie3.docx

— 2.31 Мб (Скачать файл)

 

Fсеч –поперечное сечение арматуры, мм2

Ррасч- усилие растяжения арматуры при расчетном временном сопротивлении разрыву, н.

Эта таблица показывает нам, что неметаллическая арматура превосходит  своих аналогов в усилие растяжения арматуры при расчетном временном сопротивлении разрыву (преимущество прочности, что определяет качество арматуры) при меньшем поперечном сечении, а значит и при меньшем весе (преимущество транспортировки)

Неметаллическая арматура дешевле  заменяемой металлической арматуры на 10-20%, а значит спрос у нее будет выше.

 

    1.   Области применения композитной арматуры.

 

      1. Дорожное строительство.

 

    • Изготовление бетонных плит для покрытий внутрипостроичных, объездных временных автомобильных и прочих дорог с полной заменой металлической арматуры на композитную арматуру.
    • Армирование асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Устраняет колейносить, предотвращает разрушение покрытия от образования различных трещин, обеспечивает гарантийный срок службы дороги.

 

   асфальтобетон


 

1


 

 

 

 

Рисунок 8 - Применения композитной арматуры в дорожном строительстве

    • Строительство насыпей на слабых основаниях (болота, грунты повышенной влажности), притрассовые проезди, временные дороги.

 

Используется сетка из композитной арматуры 8-12 АСП.


 .        .         .         .         .         . 1


   .          .         .        .           .          .

.         .        .        .        .        .      .     .



 

Рисунок 9 - Сетка из композитной  арматуры 8-12 АСП в основании дороги.


  .       .       .        .        .        .       . 1


                  .     .        .        .         .       .        .       .         

 .        .        .        .        .        .       .      . 2




 

Рисунок 10 - Сетка  в основании  дороги в сочетании с натканным  материалом

 3


                  1


                  .     .        .        .         .       .        .       .         


 .        .        .        .        .        .       .      . 2




 

Рисунок 11 - Сетка  в основании  дороги в сочетании с нетканым материалом  и сеткой  в средней  части дороги

    • Укрепление откосов насыпей, берегов водоемов.

1

3

 

2






водоем


 


Рисунок 12 – Композитная  арматура в укрепление откосов насыпей, берегов водоемов.

Сетка 1 укреплена на откосе буронабивных сваях 2, армированных компазитных  арматурой. Конструкция залита слоем  бетона 3.

 

      1. Промышленно – гражданское строительство.

 

Вследствие использования  композитной арматуры стоимость  зданий уменьшается, а их прочность (см. статистику Росстат об обрушении зданий в РФ 1994-2006 годов) увеличивается. А значит и стоимость квартир уменьшается, что может говорит об увеличении спроса на них.

  • Использование в бетонных конструкциях зданий и сооружений различного назначения работающих при систематических воздействиях температур не выше +1000С и не ниже -700С. При этом бетонные конструкции могут быть из тяжелого, мелкозернистого, легкого, ячеистого и поризованного бетонов, а также из напрягающего бетона.
    • Использование для изготовления гибких связей в слоистой кладке кирпичных зданий.
    • Ремонт поверхностей поврежденных железобетонных и кирпичных конструкций.

 

3. Анализ отрасли, рынка и управляющей компании

 

3.1 Состояние арматурной отрасли в России

 

Рынок арматуры в России развит на высоком профессиональном уровне. В первую очередь это связано с расширяющимися темпами строительства жилого сектора и интенсивным укреплением инфраструктуры. Сама по себе арматура фундамента имеет множество разновидностей, зависящих от сферы ее применения и функциональности. Так арматура разделяется по ряду параметров на несколько видов.

Доставка арматуры, как правило, осуществляется из Москвы или Московской области. Это обусловлено тем, что большинство складов сосредоточено именно в этом регионе, как самом востребованном в плане строительства объектов инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства.

Рисунок 1- Тенденции на рынке стройматериалов  за 2010 год

 

Специалисты корпорации MIRAX GROUP отмечают положительную тенденцию на рынке  основных стройматериалов, цемента  и арматуры, впервые с осени  прошлого года – увеличение спроса и рост цен.

Объем торгов цементом на МФБ в  мае увеличился вдвое по сравнению  с апрельским показателем, а ценовой  индекс* отделения вырос на 7% и  составил 2 365,68.

Можно ожидать дальнейшего роста  цен на арматуру в ближайшее время. Это связано с активизацией спроса и одновременным увеличением  издержек производителей арматуры, обусловленным  ростом тарифов на газ, электроэнергию, транспортных расходов.

Сокращение производства стальной продукции в последние месяцы привело к тому, что предложение  оказалось меньше, чем значительно  снизившийся по сравнению с прошлым  годом спрос. Кроме того, металлурги проявляют большую заинтересованность к экспорту и постепенно урезают  объемы производства для российских потребителей. В результате на рынке  периодически возникает дефицит  арматуры.

После стабильного в ценовом  отношении апреля, в мае цены на арматуру выросли на 1,25 %. На июньские отгрузки металлургические комбинаты  подняли цены на 2-7%.

На сегодняшний день средняя  цена арматуры по рынку достигла уровня февраля 2011 г. и составляет 17 125 руб. за т.

Строительные материалы, изделия  и конструкции составляют в структуре  себестоимости строительства от 50 до 58%, поэтому возвращение на рынок  стройматериалов тенденции к  росту может привести в дальнейшем и к росту цен на недвижимость.

                                     


Рисунок 2- Динамика потребления  и уровня цен на арматурный прокат

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рисунок 3 - Индекс активности рынка арматуры

 

За период с 20.03.10 по 16.04.11 цена арматуры возросла на 0,9%. По сравнению с апрелем 2008г. средняя месячная цена арматуры снизилась на 6,8%.

За период с 20.03.10 по 16.04.11 цена катанки возросла на 0,7%. По сравнению с апрелем 2009г. средняя месячная цена катанки снизилась на 10,1%.

 

 

3.2  Исследование рынка неметаллической арматуры

 

Исследования по созданию и изучению свойств высокопрочной неметаллической  арматуры, определению областей её применения были начаты в СССР в 60-х  годах прошлого века. Была разработана  непрерывная технология изготовления арматуры диаметром 6 мм из щелочестойкого стекловолокна мало- циркониевого состава  марки Щ-15ЖТ, подробно изучены физико-механические свойства. Особое внимание уделялось  изучению химической стойкости и  долговечности стеклянного волокна  и арматуры на её основе в бетоне и различных агрессивных средах. Установлено влияние на эти показатели различных замасливателей, покрывающих  волокно.

Для улучшения сцепления арматуры с бетоном перед их термической  обработкой стержней на них навивалась по спирали с усилением стеклянная нить, которая создавала ребристую  поверхность. Стеклопластиковую арматуру с такими свойствами целесообразно  использовать в предварительно напряжённых  бетонных конструкциях, в конструкциях, к которым предъявляются особые требования в отношении коррозионной, электроизоляционной стойкости, немагнитность  и радиопрозрачность.

Использование неметаллической арматуры в сочетании со специальными бетонами (полимерным, полимерсиликатным) повышает эффективность её применения.

В 70-ых годах XX века неметаллическая  арматура была применена в конструкциях из лёгких бетонов (ячеистых бетонов, арболита и др.), а также в фундаментах, сваях, электролизных ваннах, балках и ригелях эстакад, опорных конструкциях конденсаторных батарей, плитах крепления  откосов, безизоляторных траверсах  и других конструкциях.

В 1976 г. построены два надвижных  склада в районах гг. Рогачев и  Червень. Несущие наклонные элементы верхнего пояса арок армированы четырьмя предварительно напряжёнными стеклопластиковыми стержнями диаметром 6мм. Стержни  расположены в двух пазах сечением 10х18 мм, выбранных в нижней пластине элементов. Приопорные участки элементов (в коньковом и опорных узлах) усилены деревянными накладками из досок толщиной 20 мм.

Экономия древесины в несущих  армированных элементах составила 22% , на 9% была снижена стоимость, масса  конструкций уменьшена на 20%. Стоимость  сооружения по сравнению с существующими  типовыми решениями складов такой  же емкости снизилась в 1,7 раза.

На кислотной станции Светлогорского комбината искусственного волокна  перекрытия над технологическими галереями  выполнены из полимербетона ФАМ  со стеклопластиковой арматурой. Плиты  армировали стеклопластиковыми стержнями  диаметром 6 мм с предварительным  напряжением ребёр и плиты  в поперечном направлении. Распределительная  арматура полки выполнена без  предварительного напряжения. Экономический  эффект в результате снижения приведенных  затрать на 1 м2 перекрытия составил 57,95 руб.

В 1969 г. ИСиА Госстроя БССР совместно  с ГПИ «Сельэнергопроект» (г. Москва) разработаны и исследованы электроизолирующие траверсы для ЛЭП-10 кВ и ЛЭП-35 кВ. В 1970г. в районе Костромы сдан в эксплуатацию опытный участок ЛЭП-10 кВ со стеклопластбетонными траверсами.

В 1972 г. в районе Ставрополя сдан в  эксплуатацию опытный участок ЛЭП-35 кВ с электроизолирующими стеклопластбетонными траверсами. Конструкция траверса состояла из трёх предварительно напряжённых  стеклопластбетонных элементов (лучей), соединённых болтами на стальной пластине, которая хомутами закреплялась на вершине железобетонной опоры.

В 1975 г. в Гродно и Солигорске сданы  в эксплуатацию два опытных участка  ЛЭП-10 кВ с траверсами из стеклопластбетона. Конструкция траверсы сборная, трёхлучевая, состоит из двух прямолинейных предварительно напряжённых стеклопластбетонных  элементов: горизонтального, на котором  расположены два провода, и вертикального  на вершине которого крепится третий провод. Сборная траверса основанием вертикального элемента присоединена к железобетонной опоре ЛЭП с  применением стальных хомутов. Траверсы изготовлены из электроизолирующего  бетона. Арматура – четыре стержня  диаметром 6 мм в каждом элементе.

В 1979г. в районе г. Батуми сданы в  эксплуатацию два опытных участка  опор ЛЭП на 0,4 и 10 кВт с траверсами из бетонополимера, армированного стеклопластиковой  арматурой диаметром 6 мм.

Годовой экономический эффект от внедрения  стеклопластбетонных безизоляторных траверс на 1 км линии электропередач составил 61,01 руб.

В 1975 г. по проекту кафедры «Мосты и тоннели» Хабаровского политехнического института закончено строительство  первого в мире клееного деревянного  моста длиной 9 м, балки которого с поперечным сечением 20х60 см изготовлены  из древесины ели и армированы четырьмя предварительно напряжёнными пучками из четырёх стеклопластиковых  стержней диаметром 4 мм.

В Хабаровском крае мост с применением  стеклопластиковой арматуры построен в 1989 г. В поперечном сечении пролётного строения длиной 15 м установлено 5 ребристых  без уширения в нижней зоне балок. Армирование балок пролётного строения моста было принято комбинированным: создание начальные напряжений в  них осуществлялось четырьмя пучками  по 24 стеклопластиковых стержня диаметром 6 мм в каждом и одним типовым пучком из стальных проволок. Армирование балок не напрягаемой арматурой классов А-I и А-II было оставлено без изменений.

В Германии в начале 80-х годов  стеклопластиковую арматуру стали  применять для армирования бетонных мостов. В г. Дюссельдорф построен мост для пешеходного движения. Автодорожный двухпролётный мост шириной 15 м на Уленбергштрассей, армированный стеклопластиковыми стержнями, открыт для движения в 1987 г. Максимальная неподвижная нагрузка для транспорта составляет 600 кН . Длина  пролётов - 21,3 и 25,6 м.

Информация о работе Технология внедрения на рынок композитной арматуры