Инновационный менеджмент в ООО « Симба» Ветеринарная клиника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:16, контрольная работа

Описание работы

С момента основания клиника стала полноценной больницей для животных, которая предоставляет широчайший спектр услуг. Укомплектован центр всем необходимым новейшим оборудованием для оказания только качественных и своевременных услуг домашним питомцам. Открыт дневной стационар для послеоперационных реабилитации животных.
Ветеринарный врач и весь персонал клиники относится с особым вниманием буквально к каждому клиенту, каждое животное будет тщательно осмотрено, при необходимости будут проведены дополнительные инструментальные и лабораторные исследования.

Файлы: 1 файл

ин. менеджмент.docx

— 46.83 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное Государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

 «Уральский государственный  университет путей сообщения»

ФГБОУ ВПО УрГУПС

 

 

Факультет заочный

Кафедра «Управление в социальных и экономических системах»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: Инновационный  менеджмент

на тему: Инновационный менеджмент в ООО « Симба» Ветеринарная клиника

 

 

 

 

Проверил:                                                                            

Кандидат педагогических наук, доцент

Куликова Е.А.

 

 

 

 

 

Выполнил:

Студент группы МТ-518

№ зач. книжки 08-МТ-1111

Куриленко Т.В.




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Общая характеристика ООО « Симба » Ветеринарная клиника.

 

Ветеринарная клиника "Симба" в г. Тюмени основана в 2010 году, и за прошедшее со дня открытия время мы выполняли самую важную для нас задачу – оказывали эффективную высококвалифицированную помощь домашним животным. 
Ветеринарные врачи клиники имеют внушительный опыт оказания помощи различным животным, что обеспечивает неизменно высокий уровень ветеринарных услуг, предоставляемых нами. Как известно именно опыт врача – одно из самых важных звеньев успешного лечения питомца. 

С момента основания клиника  стала полноценной больницей  для животных, которая предоставляет широчайший спектр услуг. Укомплектован центр всем необходимым новейшим оборудованием для оказания только качественных и своевременных услуг домашним питомцам. Открыт дневной стационар для послеоперационных реабилитации животных. 
Ветеринарный врач и весь персонал клиники относится с особым вниманием буквально к каждому клиенту, каждое животное будет тщательно осмотрено, при необходимости будут проведены дополнительные инструментальные и лабораторные исследования. Точный диагноз Вашему любимцу будет поставлен в минимальные сроки, после чего назначается адекватное, правильное и эффективное лечение.

Современное диагностическое  оборудование и опытные врачи-ветеринары клиники "Симба" поставят достоверный  диагноз, назначат соответствующее  лечение, при необходимости прооперируют животное. Поскольку ветеринарная больница в Тюмени идет в ногу со временем, для работы используется исключительно передовые технологии и аппаратура.

Основной вид деятельности:

- терапия

- хирургия

- УЗИ диагностика

- ЭКГ диагностика

- акушерство

- вакцинация

- Лабораторные исследования

- Чипирование домашних животных

- Прием ветврача-кинолога

Ценным достоянием нашей  клиники является опытный персонал - дружная команда единомышленников, которых объединяет любовь к животным и уважение к их владельцам. В составе клиники работает 21 специалист с высокой профессиональной подготовкой, из них один доктор ветеринарных наук, шесть кандидатов ветеринарных наук, три аспиранта. Два сотрудника обучаются в докторантуре. Все врачи – активные члены Тюменской областной Ассоциации практикующих ветеринарных врачей.

 

2. Инновация

 

Австрийский экономист Й. Шумпетер является основоположником теории инноваций. В 30-х годах И. Шумпетер подразумевал под понятием "инновация" любое возможное изменение, происходящее вследствие использования новых или усовершенствованных решений технического, технологического, организационного характера в процессах производства, снабжения, сбыта продукции и т.п.

 

Инновация - это процесс  реализации новой идеи в любой  сфере жизнедеятельности человека, способствующей удовлетворению существующей потребности на рынке и приносящий экономический эффект.

2.1. Описание инновации:

 

Всем известно, что у  домашних животных есть специальные  ветеринарные паспорта, в которые  заносится вся информация в отношении  прививок и других профилактических мероприятий. Однако не каждый человек  знает, что существует более современный  аналог привычного для нас паспорта, а именно – электронная идентификация животных. Чипирование животных является широко распространенным во всем мире. Во всех европейских странах чипирование животных давно стало обычной процедурой, такой же, как прививки против бешенства. 

Чипирование собак, кошек и других домашних животных заключается в следующем: при помощи шприца питомцу производится инъекция, в результате которой в его организм поступает микрочип с идентификационным номером. Этот чип содержит важную информацию (породу, кличку, особые приметы животного, Ф.И.О. и адрес хозяина и так далее) и остается с животным на протяжении всей его жизни. Эти данные заносятся в единую базу и впоследствии могут быть считаны при помощи специального сканера.    

 Идентификация животных  посредством чипирования имеет  целый ряд преимуществ:

1) Процедура практически  безболезненна для животного. (В  отличие от клеймения, чипирование собак ощущается питомцем как обычная инъекция).

2) Отсутствие необходимости  повторного проведения процедуры. (Благодаря оболочке из биосовместимого  стекла микрочип не отторгается  организмом животного, он не  вызывает неприятных ощущений  и не мигрирует).

3) Обеспечение пожизненной  электронной идентификации, сведение риска на нет, потери или подмены животного (это особенно актуально для владельцев выставочных собак и кошек с богатой родословной).

4) Упрощение таможенного  контроля во время путешествий  в страны ЕС (с 2004 года все  владельцы домашних животных, планирующие  посетить Евросоюз должны оснастить  своего питомца отчетливым клеймом  или чипом).     

Чипирование животных помогает хозяину застраховаться от потери верного друга. Нет ничего хуже, чем безуспешные поиски потерявшейся кошки или собаки, но благодаря чипированию животное вернется к Вам в кратчайшие сроки, ведь в каждой ветеринарной клинике имеются специальные сканеры, позволяющие узнать всю информацию о животном.

В самом ближайшем будущем  поголовно чипированные животные позволят создать наиболее простую систему  учёта кинологических и фелинологических структур.

- При помощи электронной  идентификации поиск владельца  найденного животного с чипом  не составит никакого труда.

Микрочип соответствует  международному стандарту ISO 11784/11785

Регистрационные сведения заносятся  в базу данных ANIMAL- ID.

 

2.2. Характеристика инновации для компании, отрасли, региона.

Такая процедура, как чипирование собак и чипирование кошек приобретает все большую популярность. В настоящее время, чипирование собак и других животных является обязательным не только при выезде за границу, но для перемещения животного в пределах Российской Федерации, а также участия в выставках. 

Проведение чипирование  — новшество для России. В Европе животных чипируют уже на протяжении 20 лет и данный вид услуг стал своего рода нормой. 

2.3. Цель внедрения инновации:

 

Ветеринарный бизнес в  городе, так и в удаленных от города районах, переживает волну подъема  и активного развития. Спрос на услуги ветлечебниц всегда отличался  стабильностью, а сегодня наблюдается  заметное развитие спроса на рынке  ветеринарных услуг. 

В России ситуация с идентификацией животных (или, в упрощённой терминологии, чипирование) за последние несколько лет сдвинулась с места. С принятием Директивы Европейского союза, вступившей в силу 3 июля 2004 года, произошло повышение спроса у клиентов ветеринарных клиник. Основные цели Ветеринарной клиники: 
- удовлетворение потребностей населения в профессиональных ветеринарных услугах;

- получение дополнительных  доходов;  
- разработка и внедрение новых методов лечения домашних животных; 
- применение и развитие современных, прогрессивных идей ветеринарной школы. Поэтому руководство ветеринарной клиники начинают активно заниматься внедрением новых технологий.

2.4. Реклама инновации:

Реклама – вот двигатель  экономического прогресса, без которого невозможно успешное функционирование любого предприятия, независимо от того, серьезная ли это компания, существующая уже не один год, или только что  открывшаяся фирма.

Благодаря рекламе, необходимая информация доносится до широкого круга потребителей. 

На данный момент большой  популярностью для размещения рекламы  пользуются социальные сети. На такие сайты, ежедневно заходит огромное количество людей.

Реклама успешно размещается  в транспорте, на улицах города, метро, интернете, через породные форумы, агитация, распространение визиток и брошюр в местах выгула собак, выставках, в клубах собаководства, питомниках, зоомагазинах.

Телевизионная реклама считается  самой эффективной, для этого размещаем рекламу на местном телевидении. Но так как человек не может постоянно находится у телевизора, то поместим рекламу на радио и в печатных изданиях. Журналы, буклеты, газеты, плакаты, тоже очень эффективные и популярные способы распространения рекламы.

2.5. Сроки и возможности реализации инновации:

Срок реализации будет  составлять 6 месяцев.

Для реализации инновации  нам потребуются опытные  сотрудники. Три сотрудника получат дополнительное образование в этой области.

Далее будет закупка необходимого оборудования.

Источники финансирования  для данной инновации будут формироваться из:

- поступлений от проводимых в уставных целях, семинаров, конференций, выставок, выставок-продаж  и других мероприятий;

- доходов от предпринимательской деятельности, осуществляемой в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;

Для реализации инновации будем распространять информацию, имеющую отношение к своей деятельности. Поддерживать связи с кинологическими объединениями, с питомниками, заводчиками домашних животных.

Необходимо определить основные этапы реализации  инновации:

  1. Создание и укрепление материальной базы предприятия.

Значительно сократить временные  и финансовые расходы на создание материальной базы позволит использование  с последующим обновлением имеющейся  материальной базы .

  1. Создание единой электронной базы данных регистрации домашних животных. Для чего нужна регистрация животных:

 а) быстрый возврат  потерявшегося животного владельцу;

 б) возможность привлечения  владельца к ответственности  за нарушение Правил содержания  животных;

в) помощь правоохранительным органам в поиске владельца животного в случае нанесения животным вреда третьим лицам;

 г) мониторинг общего количества домашних животных в населенном пункте;

 д) определение потребности в закупке вакцин.

3. Необходимо разработать программу для электронной базы данных, в которую заносится следующая информация:

 а) описание животного:( вид, порода, пол, вес, размер в холке -для собак), тип и окрас шерсти, особые приметы, наличие чипа или клейма;

б) информация о владельце: ФИО, возраст, адрес регистрации  и адрес проживания.

 

  1. Возможные способы генерации идей в организации.

Генерация идей – это процесс создания (образования, формирования, произведения, творения, разработки, выработки) новых идей. 

В период жесткой конкуренции  со стороны других ветеринарных клиник , чтобы выжить и удержаться на рынке, мы должны использовать новые и усовершенствованные технологии, внедрять  новые виды услуг, постоянно генерировать и внедрять новые идеи, совершенствуя  решения, принимаемые в области управления, производства, закупки и продвижения товара.

Несвоевременное внедрение  новых технологий может привести к необратимой потере конкурентной позиции, вплоть до полной или частичной  потери клиентов и партнеров.

Каждую неделю сотрудниками клиники проводятся заседание консилиума, на котором обсуждаются сложные  случаи заболеваний животных, и так  же ознакомление с новыми методиками диагностики и лечения. Врачи  представляют доклады по самым разным ветеринарным направлениям, что позволяет  постоянно узнавать обо всех новых  веяниях ветеринарной медицины и  пополнять знания, повышая, таким  образом, уровень квалификации работников.

Специалисты нашей клиники  являются потенциальным кладезем идей, руководство клиники не оставляет их без внимания и стимулирования. В нашей ветеринарной клинике, руководители считают, что каждый работник должен вносить ежемесячно предложения, направленные на совершенствование качества услуг, снижение затрат и т.д. При этом каждому работнику предоставляется возможность использовать 15% своего времени на разработку появившейся у него перспективной идеи, не согласовывая это с вышестоящим руководством. Генерирование идей - стартовый импульс инновационного процесса. Без поддержки новатора инновационная деятельность невозможна.

Компания должна всячески поощрять новые идеи, иметь особый фонд для реализации самых перспективных  из них и привлекать талантливых  работников, способных внедрить их. 
Неотъемлемой, главной директивой для сотрудников клиники является: желание и способность учиться, повышать свой профессиональный потенциал, быть в курсе всех передовых достижений ветеринарной науки и практики. 

 

Информация о работе Инновационный менеджмент в ООО « Симба» Ветеринарная клиника