Формирование инновационной политики Свердловской области в сфере поддержки малого предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2012 в 07:15, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы, определяется важностью решения задачи повышения конкурентоспособности продукции российской промышленности на мировом рынке товаров и услуг. Десятилетиями Россия поставляет на внешний рынок преимущественно сырье и товары с минимальной обработкой, все более истощая свои ресурсы. Несмотря на многочисленные решения и постановления о необходимости облагораживания экспорта, увеличения вывоза готовых изделий, в частности продукции машиностроения, состояние дела не изменяется. Вопросам улучшения практики инновационного менеджмента с целью развития экспорта в России стали уделять повышенное внимание в последнее время.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ
1.1 Государственная политика стимулирования фирменной инновационной политики
3.2. Государственная политика содействия инновационной деятельности компаний — как фактор формирования конкурентных преимуществ в промышленно развитых странах
1.3 Формирование и реализация инновационной политики в России
2 РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1 Зарубежный опыт поддержки малого предпринимательства
2.2 Развитие государственной и региональной политики поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации
Отрасли
3. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1 Инновационная политика в Свердловской области
3.2 Изобретательство в Свердловской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ