Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 05:16, контрольная работа

Описание работы

Реализация региональной инвестиционной политики – одна из приоритетных задач органов государственной власти Алтайского края. Практика показывает, что разумное сочетание экономических, социальных и экологических интересов дает синергетический эффект в достижении основной цели – повышение качества жизни населения региона.
Основные направления региональной инвестиционной политики сконцентрированы на реализации комплекса системных мер, предусматривающих качественное улучшение инвестиционного климата в крае, направленных на создание условий для существенного притока инвестиций в модернизацию основного капитала, осуществлению проектов по созданию институтов развития.

Содержание работы

Введение
3
1. Сущность государственного регулирования инвестиционной деятельности
4
2. Нормативно-правовая база регулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае
11
Заключение
14
Список литературы
15
Задача

Файлы: 1 файл

Инвестиции - копия.doc

— 110.00 Кб (Скачать файл)

 

- Постановление Администрации Алтайского края от 03.07.2009 N 292 (ред. от 21.06.2011) «Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края».

 

- Постановление Администрации Алтайского края от 08.04.2008 N 138 (ред. от 22.04.2011) «О краевой инвестиционной Комиссии».

- Постановление Главного  управления экономики и инвестиций  Алтайского края от 18.10.2007 N П/1753/06-01 «Об утверждении форм документов, представляемых организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 «О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае».

 

- Постановление Алтайского краевого Законодательного собрания от 05.06.2009 N 309 «О ходе выполнения Закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае».

 

- Постановление Администрации Алтайского края от 15.06.2011 N 314 «Об утверждении краевой программы «Улучшение инвестиционного климата в Алтайском крае» на 2011 – 2016 годы».

 

- Постановление Администрации  Алтайского края от 15.06.2011 N 318 «О  премии Губернатора Алтайского  края за создание благоприятного  инвестиционного климата в муниципальном районе (городском округе)».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В первой части вышеизложенной работы даны основные понятия, касающиеся инвестиционной деятельности и её регулирования, перечислены и раскрыты основные методы воздействия государства на инвестиционную деятельность в стране, приведены формы государственного регулирования инвестирования, перечислены гарантии государства всем субъектам инвестиционной деятельности.

Во второй части данной работы приведена основная действующая  нормативно-правовая база регулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Закон Алтайского края от 09.12.1998 N 61-3C (ред. от 03.07.2009) «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае» (принят АКЗС 30.11.1998).
  2. http://www.market-pages.ru / Инвестирование и биржевое дело / Реальные инвестиции.
  3. http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online
  4. Богатин Ю.В. Инвестиционный анализ: учебное пособие для вузов / Ю.В. Богатин, В.А. Швандар. – М., 2006. – 286 с.
  5. Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов / Пер. с англ. М, 2003.
  6. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: методы оценки и обоснования. СПб, 2003.
  7. Царев В.В. Оценка экономической эффективности инвестиций. СПб, Питер 2004.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В-3.

Приведены следующие  данные о 2 альтернативных проектах (тыс. руб.):

 

инвестиции

Доход

А:

-20

40

В:

-1000

1200


  1. рассчитайте IRR   NPV проектов, если стоимость источника финансирования 15%.
  2. каков будет ваш выбор, если решение принимается только на основании: а) IRR, б) NPV?
  3. каким образом проявляется один из недостатков критерия IRR при принятии решения в предыдущем пункте? В чем этот недостаток? Каким образом он преодолевается?

1. ,

где n – продолжительность проекта,

CFi – чистый денежный поток в году i.

A: = 100%

B:

      → = 20%

,

где CFi – чистый денежный поток в период i,

n – продолжительность проекта,

r – ставка дисконтирования.

A: тыс.руб.

B: тыс.руб.

2. а) На основании  значений IRR следует выбрать проект А, т.к. его внутренняя доходность равна 100%, а внутренняя доходность проекта В – 20%.

     б) На основании значений NPV следует выбрать проект В, т.к. его чистая дисконтированная стоимость равна 43,5 тыс.руб, а чистая дисконтированная стоимость проекта А – 14,8 тыс.руб.

3. Критерий IRR при учете возможностей альтернативного вложения финансовых средств показывает не абсолютную эффективность одного из проектов как таковую (для этого было бы достаточно неотрицательной ставки IRR), а относительную – по сравнению с операциями на финансовом рынке. В данном случае относительная эффективность проекта А выше, но абсолютная – ниже. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо применить формулу скорректированной внутренней доходности.

 , где

MIRR – модифицированная внутренняя норма доходности,

CFt – приток денежных средств в периоде t,

It – отток денежных средств в периоде t,

r – ставка дисконтирования,

d – уровень реинвестиций,

n – число периодов.

А: → 1 + MIRR = 2 × 1,15 = 2,3 → MIRR = 2,3 – 1 = 1,3 = 130%

B: → 1 + MIRR = 1,2 × 1,15 = 1,38 → MIRR = 1,38 – 1 = 0,38 = 38%

На основании полученных результатов следует сделать  выбор в пользу проекта А.


Информация о работе Государственное регулирование инвестиционной деятельности