Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:57, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний полученных при изучении дисциплины, развитие навыков финансовых расчётов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
Задачами данной курсовой работы являются:
рассмотреть сущность, функции и механизм функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
рассмотреть классификацию предприятий;
разработать стратегию маркетинга (на примере конкретного предприятия);
рассмотреть источники финансирования деятельности предприятия.
Введение…………………………………………………...………………………4
1 Основы создания и функционирования предприятия в условиях рыночной экономики……………………………………………………..…………………...5
1.1 Цели создания и задачи функционирования предприятия…………………5
1.2 Классификация предприятий……………………………………...…………7
1.3 Разработка стратегии маркетинга……………………………..……………..9
1.4 Источники финансирования деятельности предприятия…………………13
1.5 Разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия….…22
2 Кредитование и окупаемость бизнес-проекта по созданию преприятия малого бизнеса………………………………………………………….………..26
2.1 Расчет плановой себестоимости продукции……………………………….26
2.2 Определение показателей прибыли и рентабельности………………...….27
2.3 Определение величины кредита и условий его получения……………….28
2.4 Расчет эффективности бизнес - проекта………………………………….. 29
Заключение………………………………………………………………….……31
Список используемых источников………………
Стратегия маркетинга рассматривается как одна из ведущих функциональных стратегий развития предприятия. Более того, многие маркетологи часто отожествляют стратегию маркетинга со стратегическим планом развития предприятия. [8, с.253]
Важность маркетинговой
стратегии обусловлена тем
Маркетинговая стратегия развития предприятия представляет собой совокупность направлений его деятельности на рынке и принятия решений, ориентирующих отдельные мероприятия маркетинга на возможно более полную реализацию базовой стратегии предприятия. [8, с.254]
Маркетинговая стратегия может быть:
В данной работе мы разработаем маркетинговую стратегию для магазина «Ваш стиль».
Этапами разработки маркетинговой стратегии будут являться следующие шаги:
1. Оценка настоящего состояния рынка
Рынок одежды города Тамбов
полностью не насыщен, для увеличения
продажи одежды необходимо воздействовать
на разные группы потребителей с помощью
дифференцированного
2. Сегментация рынка и
определение потребительского
Выбор целевого сегмента определяет то, на удовлетворение каких потребностей нацелена компания, какие продукты или услуги она будет представлять клиентам.
То есть компании фактически нужно ответить на вопрос: Кто наши потребители?
Магазин «Ваш стиль» сможет предложить одежду практически каждому жителю Тамбова из любого сегмента. Это особенно удачно на рынке с однородными китайскими товарами. Маркетинг потребует небольших вложений, он дает возможность завоевать внимание различных клиентов. Свою положительную роль сыграть сервис торгового обслуживания, поставленный на более высоком уровне.
Рынок женской одежды города Тамбов сегментирован на три части:
1. Консервативная одежда
2. Традиционная
3. Современная модная одежда
Консервативный сегмент (женщины, предпочитающие консервативную одежду) является наиболее чувствительным к цене и наименее ориентированным на моду. У представительниц модного сегмента все с точностью до наоборот: в первую очередь важна мода и стиль, в последнюю — цена.
3.Анализ деятельности
конкурентов и в целом
То есть на данном этапе необходимо определить, чем ваша компания отличается от всех остальных, то есть выявить сильные и слабые стороны, которые оказывают наибольшее влияние на успех организации. Они определяются по отношению к конкурентам. Сильные и слабые стороны – определения относительные, а не абсолютные. Хорошо быть сильным в чем-либо, но если конкуренты в этом сильнее, это станет вашей слабостью.
Основными конкурентами магазина «Клеопатра» являются: магазин «Zolla», магазин «Модис», магазин «Gloria Jeans», магазин «Гота», магазин «Семейный».
Анализ конкурентов магазина «Ваш стиль» (см. приложение Б, таблица 2).
4. Формирование целей маркетингового развития;
Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия.
В настоящий момент перед магазином поставлены следующие цели:
Перечисленные выше пункты определяют стратегию маркетинга магазина «Ваш стиль».
Виды используемой рекламы для продвижения продукции.
Магазина «Ваш стиль» должен утвердиться и дать представления обо всех своих возможностях и выгодах, поэтому реклама будет просто необходима.
В качестве рекламы по открытию нового магазина мы будет использовать:
Расходы на промоушен-акцию (см.приложение В, таблица 3)
Промоушен-акции одни из наиболее перспективных направлений рекламы, цель которой - побудить человека к немедленной покупке, здесь и сейчас. Промоушен удовлетворяет потребность человека в получении информации о новом, в желании все пощупать и попробывать. По различным оценкам, в зависимости от категории товара, от 30 до 70 процентов покупок заранее не запланированы. Промо-акции как раз направлены на инициацию таких покупок. В зависимости от цены, правильно выбранного места и времени проведения промоушена происходит увелечение продаж в 3-6 раз. По некоторым категориям товаров в 10 и более.
Временной период размещения рекламы на радио: январь-май.
Целевая аудитория «Русского
радио» представлена на рисунке 9, целевая
аудитория совпадает с
Распределение аудитории по полу (см.приложение Г, рисунок 1).
Стоимость проката эфирного времени представлена в таблице 4 (см. приложение Д)
Среклм=37∙1∙30+68∙1∙30+59∙1∙
10005 руб.
Таким образом, общая стоимость рекламы на «Русском радио» составит 10005 рублей в месяц.
Финансирование хозяйственной
деятельности предприятия – это
совокупность форм и методов, принципов
и условий финансового
Внутренние источники финансирования предприятия - это его собственные средства: прибыль и амортизационные отчисления.
Внешние источники финансирования
- это различные заемные и
Внутренние и внешние
источники финансирования предприятий
имеют свои особенности. Так, использование
для развития собственных ресурсов
позволяет руководству
К источникам собственных
средств организации для
Средства амортизационных отчислений являются первым источником собственных средств предприятия, они поступают в составе выручки от реализации на расчетный счет предприятия, и непосредственно с расчетного счета производится оплата всех расходов по различным направлениям капитальных вложений.
Вторым источником собственных
средств организации для
Третьим источником собственных
средств организации для
Четвертым источником собственных
средств организации для
Пятым источником собственных
средств организации для
К внешним источникам финансирования воспроизводства основных средств относятся:
Банковские кредиты
Кредитуются не только крупные инвестиционные проекты, но и затраты на текущую деятельность: реконструкцию, расширение, переформирование производств, выкуп коллективом арендованной собственности и другие мероприятия.
Источником финансирования
воспроизводства основных средств
являются также заемные средства
других организаций, которые предоставляются
организации на возмездной или безвозмездной
основе со стратегическим интересом. Займы
организациям могут предоставляться
также индивидуальными
Другими источниками финансирования воспроизводства основных средств являются бюджетные ассигнования на возвратной основе из государственных и местных бюджетов, а также из отраслевых и межотраслевых целевых фондов.
Вопрос о выборе источников
финансирования капитальных вложений
должен решаться с учетом таких факторов,
как стоимости привлекаемого
капитала; эффективности отдачи от
него; соотношения собственного и
заемного капиталов, определяющего
финансовое состояние организации;
степени риска различных
Сравнение различных методов
финансирования позволяет предприятию
выбрать наиболее оптимальный вариант
финансового обеспечения
Любое юридическое лицо или
физическое лицо, снабжающее фирму
долговыми финансовыми
Как показывает мировая практика,
лизинг способствует быстрой смене
технологического оборудования, стимулирует
производство новой техники. В результате
активизируется производство, основанное
на передовых достижениях науки
и техники. Имущество при лизинге
не отражается на балансе предприятия-
Информация о работе Кредитование и окупаемость бизнес-проекта по созданию преприятия малого бизнеса