Банковские услуги и их развитие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы является рассмотреть банковские услуги и их развитие.
Исходя из цели попытаемся выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты предоставления банковских услуг;
изучить анализ действующей практики предоставления услуг Коммерческими банками в РК;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1.Банковские услуги и их характеристика 5
1.1 Сущность банковских услуг и продуктов 5
1.2 Классификация банковских услуг 8
Глава 2. Анализ действующей практики предоставления услуг Коммерческими банками в РК 15
2.1 Депозитные операции КБ 15
2.2 Кредитные операции КБ 19
2.3 Новые банковские услуги и операции 25
Глава 3. Проблемы и перспективы развития 29
банковских услуг в РК 29
3.1 Проблемы внедрения новых услуг 29
3.2 Пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по ДКБ.docx

— 66.17 Кб (Скачать файл)

У нас  очень слабо развит и почти  отсутствует рынок первичных  и, соответственно, вторичных ценных бумаг, что объясняется разваленной  экономикой, закрывшимися крупными предприятиями  и т.п.

Работники-владельцы  акций предприятий, на котором они  работают, как правило, имеют на руках  ничтожную долю от всех акций и  не имеют право их продать.

Но  несмотря ни на что, из-за бурного развития систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет, люди начинают оценивать все достоинства мировых сетей.

Такие банковские продукты, как пластиковые  карточки, система «Банк-клиент»  и другие автоматизированные услуги начинают пользоваться все большой  популярностью не только из-за удобства и простоты их употребления, но и  из-за вошедшей моды на приобретение этих услуг.

Автоматизация и всеобщая глобализация приводит и  к упрощению способов нахождения и обработке необходимой информации.

Так в интернете есть сайты на которых  можно узнать уровень популярности того или иного банка определяемой путем обычного голосования среди  разных групп населения. Реклама  в Интернете становится одной  из самых эффективных из-за большой  аудитории пользователей 

Судя  по всему,  в ближайшее время  темпы развития банковских сетей  будут стремительно расти. Практически  все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками  на вооружение.

Но  я считаю, что несмотря на новые  банковские услуги, классические операции останутся в своей основе, тем  не менее претерпевая изменения  в соответствии с потребностями  рынка

В последние  годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки нашего законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему.

Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников  и новые технологии.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в  виртуальном, так и в реальном мире  позволяют  с оптимизмом смотреть в будущее  банковского рынка в целом  и отношений банков и клиентов как таковых.

 

Список  использованной литературы

 

 

  1. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О Национальном Банке». Алматы, 30 марта 1995 года.
  2. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона « О банках и банковской деятельности», Алматы, 31 августа 1995 года
  3. Алибекова Ф.Р. О понятии "банк" и "банковская услуга" // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N10. - С. 28-30
  4. Банки Казахстана: Справ.- аналит.изд.. -Алматы: Информ.Агенство       Economix Data, 1999. -330 с.
  5. Выступление Председателя Правления ОАО "Народный банк Казахстана"
  6. Гарантирование банковских депозитов : Мировая практика и российские проблемы/ Э. Перотти, С. Фриз, К. Эггенбергер, М. Малютина // Деньги и кредит. -2000. -N 6. - С. 47-53.
  7. Голуб М.  Развивать новые виды кредитных операций необходимо// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -№ 11. - С. 43-46
  8. Давлетова М.Т.  Современное состояние банковской системы и перспективы развития рынка банковских услуг в Казахстане// Финансы Казахстана= Каржы Каражат. -Алматы, 2000. -№ 9-10. - С.37-50
  9. Деньги,кредит,банки /Под ред Г.С.Сейткасимова. -Алматы: Экономика, 1996. -363 с.
  10. Жунусова Г. Некоторые особенности банковской конкуренции// АльПари. -Алматы, 2000. -N3-4. - С.100-103. -Библиогр.: 8назв.
  11. Иванов А. Н.  Инвестиционные и консультационные услуги иностранных банков// Деньги и кредит. -2000. - № 5. - С. 61-65
  12. Кичигина М.Т. Как проводится ежегодное информирование вкладчиков// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -N4. - С. 2-5
  13. Коробов Ю. И. Практика банковской конкуренции. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. академии, 1996г.
  14. Куанова Г.А.  Депозиты в банковской системе Казахстана // Саясат. -Алматы, 2000. -№ 6-7. - С.63-68. -Библиогр.: 3 назв.
  15. Лисак Б.И.    Оценка эффективности банковских услуг по инкассации (методический  аспект) // Банки Казахстана. -Алматы, 2001. - № 6. - С. 18-20.
  16.   Марченко Г. А.   Банковский сектор Казахстана: состояние и перспективы развития // Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -№ 10. - С. 2-11.
  17. Марченко Г. Современное состояние и перспективы развития финансового рынка и банковской системы Казахстана // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N3. - С.2-5
  18. Махмутова М. Эволюция банковской системы // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N 5. - С. 16-20
  19. Народный банк Казахстана: основные итоги деятельности // АльПари. -Алматы, 2000. -N2. - С. 25
  20. Одинцова Н.Ф. Развитие банковской депозитной системы по Алматинскому региону в 2000 году// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -N6. - С. 27-29
  21. Полушкин В.Ю. Анализ стабильности управления активными и пассивными операциями в коммерческом банке// Бухгалтерия и банки. -2000. -N1. - С. 40-48
  22. Программа Ассоциации банков РК на 2000-2002 годы // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N3. - С.19-22
  23. Рудакова О. С. Банковские электронные услуги. Практикум: Учеб.пособие для вузов. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -110 с.
  24. Сербин В.  Банки в эру электронного обслуживания// Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -№ 7-8. - С. 74-75
  25. Утеулин Е.  Основные операции банков// Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -№ 3. - С.60-61
  26. Эмери И. Дела банковские // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N5. - С.9-  11

Информация о работе Банковские услуги и их развитие