Японский опыт управления качеством и его особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 06:37, контрольная работа

Описание работы

Японский управленческий опыт уже много лет активно изучают во всех странах мира, и, возможно, наиболее активно его изучают в промышленно развитых странах, так как предприниматели именно этих стран, столкнувшись с возрастающей конкурентоспособностью японских товаров и с необходимостью прилагать все большие усилия, чтобы удержать свои позиции, осознали необходимость найти ответы на вопросы: как удалось достичь того, что сегодня называется «японским чудом»; благодаря каким подходам японские компании обеспечивают производство качественной продукции и услуг; какие методы позволяют им делать это быстро и дешево; что и как делают японские фирмы для того, чтобы захватить все новые и новые рынки сбыта. По мнению многих исследователей, эффективность деятельности японских фирм во многом обусловлена особенностями японского менеджмента, что и объясняет актуальность выбранной темы.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………………………....3

1 История системы управления качеством продукции в Японии и ее особенности ………..4
1.1 Японские модели управления качеством ………………………………………….6
2 Концепция «кайдзен» как возможный путь решения проблем менеджмента
качества в России ………………………………………………………………………………10

Заключение ……………………………………………………………………………………..12
Библиографический список …………………………………………………………………...13