Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 01:30, курсовая работа
Целью настоящей  работы является социально-психологический  анализ конфликтов на предприятии и  причин их вызывающих.
Объект исследования – конфликты.
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд задач:
- определить  сущность конфликта, его типы  и функции
- проанализировать  формы и критерии завершения  конфликтов
- изучить условия  и факторы конструктивного разрешения  конфликтов
- проанализировать  алгоритм разрешения конфликта
- определить  пути разрешения конфликтов между руководителем и подчиненным
Введение
Глава 1 Конфликты  в организации
1.1 Природа и  функции конфликта
1.2 Типология  конфликтов
Глава 2. Причины  возникновения и модели разрешения конфликтов
2.1 Основные причины  и методы преодоления конфликтов  с туристами
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами
2.3 Процесс развития  конфликта. Разрешение конфликта
Глава 3. Исследование конфликтности персонала в организации
3.1Общая характеристика  исследуемого туристского предприятия
3.2 Формирование  выборки и описание этапов  исследования
3.3 Описание используемых  методов и методик
3.4 Обработка  и интерпретация полученных данных
Заключение
Библиографический список
21. Фомин Г.П. Модели конфликтов// Менеджмент в России и за рубежом.-2007.-№ 6. С. 55-57.
22. Фэйр М. Выиграть может каждый.- М., 2008. – 654 с.
23. Чумиков А.Н. Управление конфликтами. - М., 2009. – 357 с.
24. Чередниченко И.П. Тельных Н.В. Психология управления – Ростов Н/Д:Феникс,2005. – 608 с.
 
 
[1] Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. - М.: Юнити, 2007. 56-59 с.
[2] Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. Спб.: Специальная литература, 2009. 346-348 с.
[3] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. 317-318 с.
[4] Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005.С. 93.
[5] Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект, 2005. С 95 с.
[6] Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2007. С. 327.
[7] Гагаринская Г. Конфликты и их предотвращение.//Кадры, 2007-№ 6. С. 12-14.
[8] Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации //Менеджмент в России и за рубежом.-2006.-№ 5. С. 19-21.