Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 01:30, курсовая работа
Целью настоящей  работы является социально-психологический  анализ конфликтов на предприятии и  причин их вызывающих.
Объект исследования – конфликты.
В соответствии с поставленной целью исследования можно выделить ряд задач:
- определить  сущность конфликта, его типы  и функции
- проанализировать  формы и критерии завершения  конфликтов
- изучить условия  и факторы конструктивного разрешения  конфликтов
- проанализировать  алгоритм разрешения конфликта
- определить  пути разрешения конфликтов между руководителем и подчиненным
Введение
Глава 1 Конфликты  в организации
1.1 Природа и  функции конфликта
1.2 Типология  конфликтов
Глава 2. Причины  возникновения и модели разрешения конфликтов
2.1 Основные причины  и методы преодоления конфликтов  с туристами
2.2 Методы преодоления конфликтов с туристами
2.3 Процесс развития  конфликта. Разрешение конфликта
Глава 3. Исследование конфликтности персонала в организации
3.1Общая характеристика  исследуемого туристского предприятия
3.2 Формирование  выборки и описание этапов  исследования
3.3 Описание используемых  методов и методик
3.4 Обработка  и интерпретация полученных данных
Заключение
Библиографический список