Стратегия управления брендом (на примере компаний «Utel»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 23:21, контрольная работа

Описание работы

Современному российскому рынку свойственны существенные взлеты и падения, связанные как с внешними негативными воздействиями и ожиданиями (кризис, изменение политической ситуации и прочее), так и со структурными перестройками самого рынка (остаточные влияния перехода от административного к рыночному методу управления российской экономики, внедрение достижений НТП, передовых технологий, методов и моделей управления и т. д.). Результатом этих преобразований стала трансформация методических и практических основ формирования, функционирования и развития маркетинговой и рекламной деятельности как различных участников российского рынка.

Содержание работы

Введение ….......................................................................................................3
Теоретические основы разработки и управления брендом предприятия.
понятие и ценность бренда...................................................................5
возможности эффективной разработки и управления брендом предприятия...............................................................................................................8
Стратегия управления брендом (на примере компаний «Utel»)...........10
Заключение …..................................................................................................15
Список литературы.....................