Шпаргалка по "Стратегическому консалтингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 13:00, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Стратегическому консалтингу"

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (5).docx

— 370.45 Кб (Скачать файл)

Новые способности. Это новые умения и навыки, приобретаемые клиентом: навыки диагностики и решения проблем, навыки общения, а также специальные технические или управленческие навыки и умения в конкретных областях, затрагиваемых заданием.

Новые системы и формы поведения. Многие задания помогают производить специфические изменения в таких системах, как новые информационные системы, системы маркетинга, организация семинаров, набор служебного персонала и системы их оценки, профилактическое обслуживание и т.д. Эти системы можно считать результатом осуществления задания, если они внедряются или будут внедряться.

Новая степень эффективности работы. Эффективность работы повышается, если изменения в способностях, системах и формах поведения вызывают соответствующие изменения в экономических, финансовых, социальных и других показателях эффективности работы. Это может происходить в отдельных подразделениях (рабочее место, цех, группа, завод, отдел) или на уровне организации в целом (предприятие, агентство, министерство).

Более высокая эффективность работы —  важнейшая цель, и там, где возможно, степень ее достижения следует использовать для оценки результатов и демонстрации полученных преимуществ.

Оценка  процесса консультирования основана на допущении, что на эффективность процесса сильно влияют результаты выполнения задания. ,

Это касается заданий, цель которых прежде всего изменить характер поведения: если в организации-клиенте нужно установить новые формы поведения и процессы (результат), консультант должен выбрать и предложить клиенту такой стиль консультирования и его методы (процесс), которые дадут желаемый результат

 

Должны  быть оценены следующие основные характеристики процесса консультирования.

План  задания (контракта). Полезно начать с рассмотрения самого начала взаимоотношений.

Количество и качество средств для выполнения задания.

Оценивать следует средства, как требуемые  для осуществления задания по плану, так и обеспеченные сторонами.

Применяемый характер (стиль) консультирования. В данном разделе стороны ретроспективно оценивают происходившие события и взаимоотношения, существовавшие в ходе выполнения задания.

Руководство выполнением задания консультантом  и клиентом. Недостатки и ошибки в первоначальном плане могли быть скорректированы и изменены в соответствии с метающимися условиями, если оба партнера умело руководили заданием.

Способы оценки. Лучше собирать и изучать данные, позволяющие осуществлять количественную оценку. Кроме того, важно выявлять и изучать мнения, особенно для оценки взаимоотношений между сторонами и стиля консультирования.

Оценка  должна быть представлена в виде короткого  отчета, который может стать частью заключительного отчета по выполнению задания или представляться отдельно, например если результаты оценивают через несколько месяцев после завершения задания.

Когда следует проводить оценку. Оценка должна проводиться, когда задание близко к завершению, уже видны некоторые полученные преимущества л можно оценить процесс консультирования ретроспективно. Оценка в конце выполнения задания, безусловно, наиболее важна. Однако она не должна быть единственной.

30.Консультирование  как предпринимательская деятельность.

31.Консуьтирование  как деловая активность.

32.Управленческая  матрица в организации консультирования.  


Информация о работе Шпаргалка по "Стратегическому консалтингу"