Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 18:55, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Менеджмент"

Файлы: 1 файл

Менеджмент. Шпаргалки.docx

— 31.93 Кб (Скачать файл)

35. Соц-псих-ие методы управления

-Моральное  поощрение

- Убеждение

-Личный  пример

-поддержание  морального климата в коллективе

-грамоты

-запись  в трудовую книгу или в личное  дело

-устная  благодарность

-доска  почета

-повышение  в должности

36. Управление маркетингом

Это самый  важный и сложный вид мен-та. Заним-ся вопросом изучения рынка, существующего и перспективного спроса на прод-цию, выроботкой ценовой и рекламной политикой.

37. Авторитарный стиль рук-ва

1. Авторитарный: Агрессивный, Агрессивно-податливый, Эгоистичный, Добросердечный.

Властный, основанный на стремлении утвердить свое влияние, авторитет. Он представляет своим сотрудника лишь минимум инфо-ции, потому что  не доверяет. Создает вокруг себя негативную обстановку.

40. Теория Абрахама Маслоу

1. Физиологические потребности. 2.Потребность в безопастности. 3.Потребность к принадлежности к соц группе и поддержке. 4.

Потребность в уважении и признании. 5. Потребность  в самовыражении и самореализации.

1 и 2 – Первичные, низшие потребности

Основная задача – полное использование потенциала раб-ка, развитие у него творческих способностей с тем, что бы труд для него превратился из ср-ва труда в ср-во самовыражения.

41. Самоменеджмент

Самомен-т – применение рациональных процедур, эффективных методов работы в повседневной деят-ти, что бы оптимально использовать свое время.

Осн. Цель: максимально  реальзовать свои возможности как на работе так и в личной жизни.

42. Тайм-менеджмент

Т.м – эффективное планирование раб. Времени для достижения целей, нахождениевременных ресурсов, и контроль выполнение запланированного.

Метод Эйзенхауэна. 4 категории дел по критериям

А: Важные и срочные

Б: Важные и несрочные

В: Неважные и несрочные

Г: Неважные и срочные.

43. Стратегическое и оперативное  упр-ие

Стратегическое  решение разрабатывается и контролируется на верхнем ур-не управления. Страт. Планирование ориентируется на длительное время (3-5лет), а опер. Упр. Нацелено на задачи, которые требую нескольких недель, месяцев работы. Оперативные решения всегда явл-ся элементом выполнения стратегии. Поэтому стратегия форм-ся в общих чертах и менее детализирована, чем оперативное.Стратю решения подченены общим целям, а опер. На локальные, частные цели.Страт. управление явл-ся ответом на вопрос Куда идти а опер. Как туда удобнее добраться?

 

 

44. Осн. теории мотивации

Мотивация (внутреннее вознаграждение) – процесс принуждения людей в деловой активности для достижения в личных целях.

Различают следующие факторы мотивации:

заработная  плата;рабочая среда;стабильность;собственное развитие;полезность работы,интерес к работе.

17. Коммуникации

Эффективная коммуникация — коммуникация, способствующая

Достижению  целей участников общения

Коммуникативность — способность к общению.

Коммуникативная сторона общения проявляется через действия

личности, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие

другими людьми.

Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие

людей друг с другом в процессе межличностных отношений.

(Интеракция — это взаимодействие.)

Перцептивная сторона общения проявляется через восприятие и

оценку людьми социальных объектов.

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"