Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 07:14, контрольная работа
Характерным для школы научного управления было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства. Предусматривалась возможность перерывов в производстве, в том числе и для отдыха. Количество времени, выделяемое для выполнения определенных заданий, было реалистичным, что давало руководству возможность устанавливать нормы производства, которые были выполнимы, и платить дополнительно тем, кто превышал эти нормы. При этом люди, которые производили больше, вознаграждались больше. Признавалась важность отбора людей, которые соответствовали выполняемой работе, подчеркивалось большое значение обучения.
Введение……………………………………………………………….
Теоретическая часть…………………………………………………..
Практическая часть……………………………………………….
Тесты…………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………….