Школа человеческих отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 06:19, контрольная работа

Описание работы

На рубеже 20-х-30-х годов стали формироваться предпосылки , двумя десятилетиями позже приведшие к качественно иной ситуации в управлении.
В условиях начавшегося в те годы перехода от экстенсивных к интенсивным методам хозяйствования назрела необходимость поиска новых форм управления, характеризующихся более выраженным социологическим и психологическим уклоном. Цель этих методов заключалась в устранении деперсонализированных1 отношений на производстве, свойственных теориям научного менеджмента и бюрократическим моделям, и замене их концепцией сотрудничества между рабочими и предпринимателями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Стр.2
1. ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ
4
1.1 Исследования Мэри П. Фоллетт
5
1.2Исследования Элтона Мэйо.
6
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ
8
2.1 Теория Абрахама Маслоу.
9
2.2 Теория Дэвида МакКлелланда
13
2.3 Двухфакторная теория Фредерика Герцберга
14
3. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ МОТИВАЦИИ
17
3.1 Теория ожиданий Виктора Врума.
17
3.2.Теория справедливости.
18
4. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Файлы: 1 файл

Менежмент.docx

— 92.55 Кб (Скачать файл)

5  Сантименты ( фр.sentiment- чувство)- излишняя чувствительность, проявляющаяся в словах, поступках.

6  Концепция ( лат.conceptio) – 1) система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов; 2) единый определяющий замысел , ведущая мысль какого-либо произведения, научного труда и т.д.

7  Эмпирический (гр.empeiria – опыт) – основанный на опыте.

 


Информация о работе Школа человеческих отношений