Этика деловых отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 21:22, реферат

Описание работы

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание работы

Введение

Понятие и задачи этики деловых отношений
Правила и нормы этики деловых отношений
Служебный этикет
Этика телефонного общения
Заключение
Используемая литература

Файлы: 1 файл

Реферат по менеджменту.doc

— 75.50 Кб (Скачать файл)

Когда звоните вы. Прежде чем звонить кому-то, необходимо обозначить для себя цель разговора и его содержание. Так же нужно выбрать время для звонка, исходя из трёх критериев, взятых вместе: а) когда, по предположению, звонок будет удобен абоненту, б) когда к нему проще дозвониться, в) когда вам удобнее позвонить. Переговоры по телефону следует начинать с приветствия и представления. Представиться необходимо даже в том случае, если вы рассчитываете на то, что вас узнают по голосу. Одним из главных правил ведения переговоров по телефону является то, что они должны быть кратки и содержательны. Сам разговор должен быть ненапряжённым.

Умение пользоваться телефоном, при создании собственного бизнеса, заключается в том, чтобы  максимально реализовать его  возможности при минимальном  временном ущербе другому абоненту. Знание правил ведения переговоров по телефону в современном мире является определяющим моментом в построении успешного бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 
Этика деловых отношений - наука  о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений. 
 
Мировоззрение людей формировалось на протяжении очень многих лет, формировалось в различных территориальных единицах (отдаленно друг от друга) и поэтому сильно различается.  
 
Существуя в XXI веке, мы обязаны обращать особое внимание на такие аспекты, как культура и традиции других народов. Только зная все нюансы, мы можем гарантировать успех взаимоотношений. Нам приходится очень много времени уделять общению с представителями других стран, ездить в командировки и принимать делегации, и если сотрудники наших фирм не будут иметь «культурную базу» этих стран для общения, тогда провал гарантирован.  
 
Порой некоторые вещи, которые для нас кажутся обыденными, для других совершенно неприемлемы. Поэтому надо быть крайне осторожными.  
 
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу. 
 
Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. 
 
 
Мы живем в Огромное Мире, так что давайте уважать и ценить культурные традиции друг друга, особенно если они касаются совместного ведения дел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000
  2. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001
  3. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001
  4. Митителло В.Л., Этика и этикет делового человека, 1992
  5. Шмидт Р., Искусство общения., 1992
  6. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М.: Экономика, 1996

1 Волгин Б. Н. Помогите телефону.- М.: Связь, 1976


Информация о работе Этика деловых отношений