Этический кодекс организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 17:25, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы. Изучение этического кодекса в организации. Задачи работы:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этического кодекса организации;
- изучить этический кодекс организации в Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА);
Объектом исследования является Объединенная Лизинговая Ассоциация;
Предметом – этический кодекс в данной организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..….....3
1.Теоретическиеаспектыэтическогокодексаорганизации
1.1 Сущность этического кодекса организации…………………………..…5
1.2 Подходы к созданию этических корпоративных кодексов…………....9
1.3 Этика деятельности организации и руководителя………...…………...12
1.4 Основные принципы этики деловых отношений в организации……..20
2 .Этическийкодексорганизациина примереобъединенной
лизинговойассоциации (ОЛА).
2.1 Краткая характеристика объекта исследования………………….…...23
2.2 Цели и принципы этики членов ОЛА……………….....................…....23
2.3 Основные положения этического кодекса членов ОЛА в отношении
между ассоциацией и заинтересованными лицами………………........…24
Заключение…………………………………..………………………….......27
Список использованных источников……...……………..........................28

Файлы: 1 файл

Курсовая работа new1.docx

— 61.74 Кб (Скачать файл)

Ассоциация  побуждает своих деловых партнеров  к соблюдению принятых в Ассоциации норм этики.

3.       Отношения с клиентами

Члены Ассоциации обязуются:

3.1. Удовлетворение потребностей клиентов  – первоочередная задача членов  Ассоциации. Члены Ассоциации стремятся  предоставлять услуги с максимально  возможным высоким уровнем качества;

3.2. Члены Ассоциации выполняют договорные  обязательства и дорожат деловыми  отношениями;

3.3. Члены Ассоциации обеспечивают  конфиденциальность информации, получаемой  от клиентов, не допускают разглашения  информации, которая может причинить  вред клиенту.

4.       Отношения с государственными органами

Члены Ассоциации стремятся налаживать и  поддерживать этичные отношения  с государственными органами.

5.       Отношения с общественностью

Ассоциация рассматривает себя как неотъемлемый элемент общественной среды, в котором она работает и с которой стремится наладить прочные отношения, основанные на принципах  уважения, доверия, честности и справедливости.

Члены Ассоциации берут на себя ответственность  за формирование и поддержание уважительного  отношения к своей профессии, другим членам Ассоциации, коллегам и клиентам.[7,с170]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Члены Ассоциации безусловно признают и выполняют ее Устав и Этический кодекс. 

Члены Объединенной Лизинговой Ассоциации обязуются пропагандировать выше изложенные этические нормы  в рамках профессиональной среды  и бизнес-сообщества в целом. Настоящий кодекс может пересматриваться и совершенствоваться.

В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании  различных видов трудовой деятельности. Это связано со стремлением постоянно  совершенствовать профессиональные нормы  применительно к изменяющимся общественным отношениям.

Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом  является важнейшей задачей кадрового  менеджмента. От успеха в этом непростом  деле зависит репутация организации, ее управленческой команды, отдельных  структурных подразделений и  каждого сотрудника. Поскольку современные  организации функционируют и  развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов организационного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики.

Тем самым менеджер управления в  современных условиях может взять  на себя функцию управления репутацией организации и ее сотрудников, способствуя  повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал организации.

Профессиональная этика менеджера  по кадрам включает в себя все перечисленные  принципы и категории, но по форме  и содержанию деятельности обладает специфическими особенностями.

 

 

 

 

Список  использованных источников

1.  Веснин В.Р. Менеджмент для всех - М.: Знание, 2004- 670с;

2. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. – М.: Дело, 2000.-450с;

3. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений.Ростов н/Д:

«Феникс», 2003-300с;

4. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб. 2001.-440с;

5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.:ИНФРА-М, 2002.-    200с     

6. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятиях – М, 2002.-750с;

7. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007.-500с;

8.http://www.bestreferat.ru/referat-184448.html

9. http://vsempomogu.ru/etika/918-9.html


Информация о работе Этический кодекс организации