Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала.
2. Проанализировать экономические показатели деятельности в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
3. Разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».

Содержание работы

Введение. ………….....................................................................
3
Раздел 1.
Теоретические аспекты этического подбора, набора и оценки персонала………………………………………….

5
1.1.
Этика менеджмента: понятие, сущность Основные принципы отбора персонала…………………
5
1.2.
Правила этики в деятельности менеджера.Подбор и расстановка персонала…………………………
15
Раздел 2.
Анализ системы подбора персонала в деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………………………………………..

18
2.1.
Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»…………………………………………

18
2.2.
Анализ Исследование этических принципов при подборе персонала в экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»………………….

23
Раздел 3.
Проектно-практические рекомендации по Ссовершенствование системы подбора персонала в ООО « Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………..

27
3.1.
Разработка технологии проведения личных собеседований с кандидатами на вакантные должности с учетом этических принципов……………………….

27
3.2.
Оценка социально-экономической эЭффективностиь от внедрения усовершенствованной системы отподбора и оценки персонала…………………………………

39

Заключение. ................................................................................
44

Источники и литература. ………….............................................
46

Файлы: 1 файл

Куликова.docx

— 104.78 Кб (Скачать файл)

 

РАЗДЕЛ 2

АНАЛИЗ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО « ЖИЛКОМСЕРВИС №3 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА»

2.1. Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».

Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №3 Центрального района» является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на доли, созданной в целях извлечения прибыли. С 05.05.2008 года в соответствии с распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 18.02.2008г. № 218-рз Открытое акционерное общество «Жилкомсервис № 3 Центрального района», учрежденное субъектом Российской Федерации - городом федерального значения Санкт-Петербургом на основании распоряжения Комитета по управлению городским имуществом - от 29.10.2004г. № 1226-рз реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис № 3 Центрального района» (далее - Общество).

При преобразовании общества, к вновь возникшему юридическому лицу переходят все права и обязанности реорганизованного общества в соответствии с передаточным актом. Передаточный акт составлен по состоянию на 30.06.2007. Общество имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном, третейском суде. Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество вправе иметь штампы и бланки со своими фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации и другие объединения на условиях, не противоречащих антимонопольному законодательству, действующему на территории Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации.

Участники Общества не отвечают обязательствам Общества и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  Общества в пределах стоимости принадлежащих  им долей в Уставном капитале Общества.

Общество не отвечает по обязательствам своих участников.

В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его  участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества решением общего собрания участников Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам. Целями деятельности Общества являются удовлетворение общественных потребностей в товарах работах и услугах, связанных с организацией управления жилищным фондом, обеспечением технической эксплуатации жилищного фонда и нежилого фонда и организации предоставления коммунальных услуг, а также извлечение прибыли.

Для достижения целей деятельности Общество вправе осуществлять в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке следующие виды деятельности (предмет деятельности Общества):

1. Организация эксплуатации  жилищного и нежилого фонда.

2. Техническое обслуживание  и ремонт общих коммуникаций, технических устройств, строительных конструкций и инженерных систем зданий.

3. Техническое обслуживание (содержание) жилищного и нежилого  фонда, включая диспетчерское  и аварийное.

4. Проведение технических  осмотров жилищного и нежилого  фонда.

5. Подготовка жилищного  фонда к сезонной эксплуатации.

6. Текущий ремонт жилищного  и нежилого фонда.

7. Капитальный ремонт  жилищного и нежилого фонда.

8. Содержание общего  имущества жилых домов.

9. Содержание придомовой  территории,

10. Уход за зелеными  насаждениями. .

11. Управление многоквартирными  домами, в том числе заключение  с жилищно-строительными и жилищными  кооперативами, иными объединениями собственников недвижимости в жилищной сфере, созданными для управления многоквартирных домов, либо иными уполномоченными на то лицами договоров управления многоквартирными домами.

12. Сбор платы с населения  за предоставленные жилищно-коммунальные  услуг.

13. Организация предоставления  коммунальных услуг. 14. Учет и  регулирование предоставления и потребления энергетических и иных ресурсов.

15. Отбор подрядчиков  и заключение с ними договоров  на техническое обслуживание  и ремонт объектов жилищного  фонда.

16. Осуществление мероприятий  по гражданской обороне и защите  от чрезвычайных ситуаций, возложенных  законодательством на жилищные  организации.

17. Ремонтно-строительные  и общестроительные работы,

18. Обработка древесины  и производство изделий из  дерева и пробки.

19. Производство строительных  металлических конструкций и  изделий.

20. Перевозки пассажиров  и грузов автомобильным транспортом.

Общество вправе осуществлять другие, не запрещенные законодательством виды деятельности.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется Федеральным  законом "О лицензировании отдельных  видов деятельности». Общество может  заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия - специального разрешения (лицензии) не вправе осуществлять иные виды деятельности, за исключением видов деятельности, предусмотренных, специальным разрешением (лицензией) и им сопутствующих.

Право Общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение  специального разрешения (лицензии), возникает  у Общества с момента получения  такого специального разрешения (лицензии) или в указанный в нем (ней) срок и прекращается по истечении срока его (ее) действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 На 31.12.2010 года в управлении  и на обслуживании Общества  находится 697 домов (997 строений) государственного фонда общей площадью 2 334 928 кв. м., в том числе ( в 2010 году на 30.06.2010 года у Общества в управлении и на обслуживании Общества находилось 710 домов (1 021 строение) государственного фонда общей площадью 2 386 707 кв. м):

- 656/667 жилых домов (809 (199) строений) общеполезной площадью 1 804 489 кв. м. (1 841 926 кв. м);

- 41 (42) нежилой дом (188 (199) строений) общей площадью 525 428 кв. м (558 948 кв. м) (доля нежилых домов составляет 5,9 % от их общего числа);

 Снижение нормы образования  на 0,186 куб.м на одного человека  за 2010 год произошло в связи  с усилением контроля:

-по наполняемости населением контейнеров ТКО, вывозимых перевозчиками;

- над производством ремонтных работ в жилищном фонде и вывозом строительного мусора при производстве ремонтных работ инвесторами, жильцами, арендаторами, собственниками жилых и нежилых помещений;

- по складированию строительного мусора на дворовых территориях в процессе производства ремонтных работ принимаются меры со стороны Общества в виде вручения предписаний;

- по предъявлению требований представления договора на вывоз строительного мусора со специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию;

- по фактическому вывозу ТКО арендаторами и собственниками нежилых помещений.

Работы по санитарному содержанию домовладений осуществляются дворниками и рабочими по уборке мусоропроводов, фактическая численность которых по состоянию на 31.12.2010 года составила 235 чел. при штатной численности 352 человек

Таким образом ,общество с ограниченной ответственностью «Жилкомсервис №3 Центрального района» является коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на доли, созданной в целях извлечения прибыли,.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».

Анализ доходов Общества За 2010 год

Общий объем доходов составил: с  НДС 1 389 319 тыс. руб.

Расходы составили: с НДС 1 387 988 тыс. руб.

Чистая прибыль 1 331 тыс. руб.

Основные показатели финансово-экономической  деятельности (доходы):

Техническое обслуживание, текущий  ремонт и содержание общего имущества  в многоквартирном доме,

1.Доходы от населения, в том числе платежи населения (квартплата)

льготы населению (бюджет)

2. Доходы от арендаторов и собственников нежилых помещений

3. Прочие доходы от деятельности управляющей компании

Коммунальные услуги в содержании общего имуществав многоквартирного дома

1. Доходы от населения, в том числе:

-платежи населения (квартплата)

-льготы населению (бюджет)

2. Доходы от арендаторов и собственников нежилых помещений

3. Прочие доходы от деятельности управляющей компании

 

 

За 2010 год начислено 1 174 млн. руб., оплачено населением 1 086 млн. рублей, что составило 97,3%. Уровень сбора доходов от населения за 2010 год (включая коммунальные услуги) по сравнению с 2009 годом снизился на 5,5%. Наиболее показательным является анализ поступлений средств населения по годам.

 Анализ поступления  квартплаты и дебиторской задолженности  по оплате жилья и коммунальных услуг населением за 2007, 2008, 2009, 2010 года.

 

При проведении анализа поступления  квартирной платы от населения можно  точно воспроизвести динамику роста  и падения платежей.

год - начало реорганизации системы  жилищно-коммунального хозяйства. Низкие сборы обусловлены несбалансированностью и неорганизованностью работы с населением всей структуры управления во вновь созданном Обществе 94,5%

год - наработка опыта работы по взысканию задолженности результативно повлияла на собираемость платежей (процент поступления - 99,8%).

год - динамика роста могла сохраниться  такой же, как и за 2006 год, но исполнение распоряжение Правительства города об увеличении квартирной платы (введение платы за лифты населению проживающего на первых и вторых этажах), а затем его отмена привела к падению сборов (процент поступления - 98,9%).

год - повышение стоимости коммунальных услуг в 3 квартале отразилось в снижении сборов в 1,3 раза по отношению к предыдущему году. Общий сбор составил 98,1%

год - процент сбора доходов от населения сохранился на уровне 2008 г.

год - процент сбора доходов от населения снизился в результате повышения стоимости коммунальных услуг в 3 квартале, что отразилось в снижении сборов; корректировки в декабре по отоплению; в результате чрезвычайной ситуацией, сложившееся вследствие снегопадов, в объеме, значительно превышающем сезонную норму осадков, снежный покров на крышах не убран, сосульки на крышах от 30 до 250 см.

Анализ сборов за 2010 год показывает, что деятельность Управляющей компании зависит от множества факторов:

Экономической ситуации в стране, влияющей на благосостояние населения;

Исполнения Постановлений федерального и регионального уровня;

Решений Правительства города;

Наличия большой доли коммунальных квартир.

Так же существуют проблемы, на которые  Общество не может повлиять - это работа ГУП "ВЦКП".

В квитанциях отсутствует информация о долге собственника за предыдущие периоды;

Неоднократно нарушались сроки  предоставления квитанций, которые  сдвинулись на 20-25 числа месяца;

Произошло уменьшение предоставляемых  форм отчетности (отсутствует детализация);

Разделение отчетности по муниципальному и частному жилью приводит к невозможности проведения полноценного анализа;

Отсутствие оперативной информации о произведенных платежах в адрес РСО ведет к невозможности влиять на ситуацию по расчетам. Данные о платежах поступают 20 числа следующего месяца.

Анализ сборов доходов от населения  показывает, что деятельность Управляющей  компании зависит от множества факторов:

Экономической ситуации в стране, влияющей на благосостояние населения;

Исполнения Постановлений федерального и регионального уровня;

Решений Правительства города;

Наличия большой доли коммунальных квартир.

Крайне острой для организации  является проблема задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг (ЖКУ). Для эффективной организации работы с долгами управляющей компании необходимо обеспечивать системные и комплексные действия.

 

Выводы по второму разделу:

1. Общество может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации и другие объединения на условиях, не противоречащих антимонопольному законодательству, действующему на территории Российской Федерации, и в порядке, предусмотренном законодательными актами Российской Федерации.

2. Участники Общества не отвечают обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости принадлежащих им долей в Уставном капитале Общества.

3. Крайне острой для организации является проблема задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг (ЖКУ). Для эффективной организации работы с долгами управляющей компании необходимо обеспечивать системные и комплексные действия.

 

 

РАЗДЕЛ 3

 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ООО « ЖИЛКОМСЕРВИС №3 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА"

Информация о работе Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3