Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 14:03, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
Для достижения указанной цели в курсовом проекте решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала.
2. Проанализировать экономические показатели деятельности в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».
3. Разработать совершенствование системы подбора персонала в ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района».

Содержание работы

Введение. ………….....................................................................
3
Раздел 1.
Теоретические аспекты этического подбора, набора и оценки персонала………………………………………….

5
1.1.
Этика менеджмента: понятие, сущность Основные принципы отбора персонала…………………
5
1.2.
Правила этики в деятельности менеджера.Подбор и расстановка персонала…………………………
15
Раздел 2.
Анализ системы подбора персонала в деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………………………………………..

18
2.1.
Общая характеристика ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»…………………………………………

18
2.2.
Анализ Исследование этических принципов при подборе персонала в экономических показателей деятельности ООО «Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»………………….

23
Раздел 3.
Проектно-практические рекомендации по Ссовершенствование системы подбора персонала в ООО « Жилкомсервис №3 Центрального района Санкт-Петербурга»……………..

27
3.1.
Разработка технологии проведения личных собеседований с кандидатами на вакантные должности с учетом этических принципов……………………….

27
3.2.
Оценка социально-экономической эЭффективностиь от внедрения усовершенствованной системы отподбора и оценки персонала…………………………………

39

Заключение. ................................................................................
44

Источники и литература. ………….............................................
46

Файлы: 1 файл

Куликова.docx

— 104.78 Кб (Скачать файл)

3. Поскольку для оценки кандидатов на вакантные должности персонала Общества определено собеседование, нами разработана технология проведения личных собеседований, т.к. грамотно проведенное собеседование - это не только возможность найти подходящего сотрудника и правильно выявить мотивы его деятельности, но и способ поднять престиж Общества.

4. На этапах внедрения усовершенствованной системы отбора и оценки персонала строится перечень необходимых мер с указанием их содержания, срока выполнения, ответственного исполнителя и формы завершения работ; разрабатывается конкретная рабочая документация, необходимая для практического внедрения системы оценки, проведения приемо-сдаточных работ, а также обеспечения нормального функционирования усовершенствованной системы отбора и оценки персонала.

Проектно-практические рекомендации, сделанные на основании полученных результатов исследования и возможность их внедрения:

1. Предложенная система позволяет сделать отбор персонала в Обществе более целевым и эффективным, что предоставляет Обществу  дополнительные возможности для расширения и качественного улучшения клиентской базы.

2. Важным шагом в процессе обеспечения Общества человеческими ресурсами является отбор кандидатов, которые смогут результативно работать в Обществе. Поэтому разработка системы отбора и оценки персонала становится одной из важнейших составляющих общей системы управления Общества.

3.  Для наибольшей эффективности процесса поиска и успешной организации системы отбора кандидатов, на основе рассмотренных положений по найму персонала в Обществе, а также в связи с расширением сферы деятельности:

- предложена усовершенствованная система отбора кандидатов персонала;

- разработана технология личного собеседования с кандидатом.

 

 

 

 

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

 

I. Источники:

1.  Конституция Российской Федерации с постатейным комментарием под ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. М., 2004 г.

2.  Гражданский Кодекс РФ. часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 26 января,20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля, 2, 29, 30 декабря 2004 г., 21 марта, 9 мая, 2, 18, 21 июля 2005 г.)

3.  Трудовой Кодекс РФ (от 30.12.01 г. N 197-ФЗ)

 

II. Литература:

4. Андреев А.Ф. Основы кадрового менеджмента / А.Ф.Андреев, Н.В.Гришина, С.Г.Лопатина. - М.: Юрайт, 2001. 354 с.

5.Базаров Т.Ю. Оценка управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков, Е.А.Аксенова. - М.: Центр Кадровых Технологий XXI век, 2003. - 312 с.

6.Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда / Персонал-Микс - 2003. - №3. С5-6.

7.Васькин А.А. Оценка менеджеров: учебно-практическое пособие / А.А.Васькин. М.: Компания Спутник +, 2000. - 237 с.

8.Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие / В.Р.Веснин. М.: ТК Велби, изд. Проспект, 2006. 407 с.

9.Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р.Веснин. М.: Юристъ, 2004. - 496 с.

10.Гупалов В.К. Управление рабочим временем / В.К.Гупалов. - М.: Финансы и статистика, 2002. 430 с.

11.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов / А.П.Егоршин. 3-е изд. Н.Новгород: НИМБ, 2002. 256 с.

12.Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия / Е.Ф.Жуков. - М.: Издательское объединение ЮНИТИ, 2005. 288 с.

13.Журавлев П.В. Персонал. Словарь понятий и определений / П.В.Журавлев, С.А.Карташов, Н.К.Маусов. М.: Экзамен, 2000. 318 с.

14.Иванов П.С. Как подбирать сотрудников и их учить. // За рубежом , 2003. - №33. - С.10-18.

15.Иванцевич Дж. Человеческие ресурсы управления / Дж.Иванцевич, А.А.Лобанов. М.: Дело, 2003. 128 с.

16.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник / А.Я.Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 303 с.

17.Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность. // Управление персоналом. 2001. - №12. - С.39-42.

18.Кузнецова Н.В. Оценка потребности персонале // Справочник по управлению персоналом. 2003. - №6. С.15-36.

19.Магура М.И. Поиск и отбор персонала / М.И.Магура. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. 316 с.

.

 

 

1 .Магура М.И. Поиск и отбор персонала / М.И.Магура. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2002. - С. 215.

2 Борисова Е. Критерии оценки персонала. Рецепт для тех, кому некогда / Персонал-Микс - 2003. - №3. С 6.

3 Трудовой Кодекс РФ (от 30.12.01 г. N 197-ФЗ) С. 70

4 Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: История и современность. // Управление персоналом. 2001. - №12. - С.39.


Информация о работе Этические принципы при подборе персонала На примере ООО «ЖИЛКОМСЕРВИС № 3