Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 20:34, курсовая работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение эффективности менеджмента в организации «Кронверк Синема»
Основными задачами данного курсового проекта являются:
 Анализ эффективности менеджмента в «Кронверк Синема».
 Изучение системы управления на малом предприятии.
 Разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию системы управления предприятия.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективного менеджмента
1.1. Понятие и содержание эффективности менеджмента
1.2. Показатели эффективности менеджмента
1.3. Методология измерения и оценки эффективности менеджмента
1.4. Управление эффективностью фирмы
1.5. Диагностика эффективности систем менеджмента
Глава 2. История создания сети кинотеатров «Кронверк Синема»
2.1. История создания бренда компании «Кронверк Синема»
2.2. Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»
2.3. Доля рынка
2.4. Миссия «Кронверк Синема»
2.5. Видение компании
2.6. Стратегии эффективного менеджмента компании
2.7. Задачи, которые ставит перед собой компания
Глава 3. Перспективы развития «Кронверк Синема»
3.1. Перспективы развития компании
3.2. «Кронверк Синема» сегодня
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Основы менеджмента курсовая.docx

— 62.59 Кб (Скачать файл)

Состав разделов процедуры может быть таким:

  • титульный лист и оглавление (содержание);
  • содержание процедуры;
  • условные обозначения и сокращения в процедуре;
  • назначение процедуры;
  • описание операций процедуры;
  • приложения;
  • оперограмма процедуры;
  • список литературы;
  • регистрация изменений.

Процедуры разрабатываются временной рабочей группой, включающей работников, непосредственно для которых они создаются, и специалистов по организации и управлению. Один из последних должен возглавлять эту рабочую группу. 10

Вместе с тем с процедурами  менеджмента регламентировать управленческие процессы могут традиционно, по разработке и внедрению которых накоплен огромный опыт практически на большинстве организаций страны, стандарты. Для этой категории стандартов уже давно имеется устоявшийся и оправдавший себя порядок разработки, предусматривающий определённые этапы:

1) обсуждение и утверждение технического задания на разработку;

2) разработка и рассылка на  отзыв проекта стандарта; 

3) обработка отзывов, разработка и представление на утверждение проекта (заключительная редакции);

4) утверждение стандарта и его  регистрация. 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Диагностика эффективности систем менеджмента

 

Диагностика — это необходимое  условие не только создания новых  прибыльных организаций (для данного  случая могут проводиться диагностические работы систем), но и реформируемых, реструктируемых и совершенствуемых систем управления. Все диагностические исследования должны основываться на объективной и достоверной информации. В противном случае их результаты могут оказаться ошибочными . 12

Виды диагностики могут быть разнообразными, в частности:

• по времени — кратко-, средне- и долгосрочная;

• по широте охвата объекта — общая  и специальная;

• по началу времени рассмотрения объекта — предварительная и основная.

Общая диагностика эффективности может проводиться в виде экспресс и полномасштабного диагностирования.

Полномасштабная диагностика эффективности — более детальное, основное диагностирование, в ходе которого принимаются обоснованные решения по уточнению и позициям разрешения проблем.

Специальная диагностика может быть предварительной и основной, т.е. детальной. 13

Все работы по диагностике эффективности систем управления целесообразно проводить, применяя системный подход в сочетании с использованием самых многообразных методов исследования, в том числе методов анализа и синтеза. Не исключаются также локальные подходы к исследованию.

Все методы, которые наиболее часто  используются при проведении диагностики, можно разделить на три группы:

1) методы сбора информации для  диагностики (интервьюирование, изучение и анализ документации, анкетирование, беседа, само обследование, фотография рабочего дня, ФСА, активное наблюдение в течение рабочего дня, моментные наблюдения, экспертный метод);

2) методы анализа собранной информации (анализ проблем, анализ взаимного влияния, т.е. совокупность корреляционного, регрессионного, балансового и др., сравнения, системный анализ, экономический анализ, декомпозиция, композиция, структуризации целей, экспертно-аналитический, нормативный, параметрический, моделирования, функционально-стоимостной анализ, главных компонент, балансовый, корреляционный и регрессионный, опытный, матричный, последовательной подстановки, ССВУ-анализ);

3) методы определения приоритетов  проблем («дерево» целей, графов проблем, экспертные и др.)14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 2. История создания сети кинотеатров  «Кронверк Синема»

 

 

2.1 История создания бренда «Кронверк Синема».

 

Компания «Кронверк Синема»  возникла на рынке киноиндустрии  девять лет назад. В Министерстве Культуры Российской Федерации   27 августа 2001 году было  объявлено  о запуске глобального проекта  строительства сети кинотеатров.

  • В декабре 2002 года открыт первый кинотеатр сети – «Кронверк Синема» « НЕО» – до сих пор это единственный кинотеатр на Васильевском острове. Кинотеатр «НЕО» - первый (за последние 15 лет постсоветского времени) построенный, а не реконструированный кинотеатр в Санкт – Петербурге.
  • 2003 год - «Заневский Каскад». Это так же первый многозальный кинотеатр сети. Пресс – конференцию при открытии кинотеатра посетил Министр Культуры РФ Михаил Швыдкой, который еще раз отметил: создание сети мультиплексов будет способствовать развитию кинобизнеса в России, а также возрождению российского кино.
  • 2004 год – «Заневский Каскад» признан «Лучшим кинотеатром двух  столиц». Успех «Заневского Каскада» был настолько ошеломляющим, что уже через 9 месяцев он был признан «Лучшим кинотеатром двух столиц». В апреле  2004 года  открытие кинотеатров «Академический», «Норд», «Меркурий»,  «Балканский», суммарной емкостью 19 залов. Команда «Кронверк Синема» в течении 2 – х месяцев реализовала самый смелый инновационный проект в истории российского шоубизнеса. Были полностью отстроены многозальные кинотеатры в 3 – х разных районах города. Парад открытия мультиплексов – стал одним из наиболее значительных кинособытий 2004 года.
  • 2005 год - Сеть кинотеатров «Кронверк Синема» устойчиво набирает популярность: посещаемость кинотеатров в январе – феврале 2005 года увеличилась в два с половиной раза  по сравнению с показателями декабря 2004 года. Начинается развитие в регионы, поиск интересных проектов по всей России.
  • 2006 год - Открывается первый региональный кинотеатр в Мурманске – «Форум» В 2006 году открывается седьмой кинотеатр в Санкт – Петербурге – «Родео Драйв»
  • 2007 год - Открытие четырехзального кинотеатра «МДМ-кино» в Москве после реконструкции. Тем временем В Санкт – Петербурге   запускается второй в России киноатракцион 4D в киноцентре «Родео Драйв» (Фильмы в залах 4D это не кино, это киноатракцион. Посетители видят объемное изображение и испытывают дополнительные ощущения. В специальные кресла, в каждое из которых установлено на динамической  платформе, встроено оборудование, которое обеспечивает зрителям полный эффект присутствия в кинокартине (движение, порывы ветра, дождь, центробежную силу, задымленность, ароматы, мыльные пузыри и т.д.).  Спецэффекты в сочетании с объемным изображением  действуют на вестибулярный аппарат, создавая полную иллюзию реальности происходящего и вызывая сильное эмоциональное переживание у зрителей.)
  • 2007 год – Внедрение цифрового оборудования. После того как «Заневский Каскад» стал первым цифровым кинотеатром в России и СНГ, наша страна наравне с Англией и Францией была официально признана компанией Sony Pictures экспериментальной площадкой использования цифрового оборудования.

     Преимущества цифрового кинопоказа:

  - новый тип носителя: цифровые носители, в отличие от обычных пленочных фильмокопий, не подвергаются искажению с течением времени; легкость перевозки; сокращение времени на сборку/ разборку фильмокопий, вклейку рекламы.

- высококачественное  изображение

- возможность   расширить спектр услуг, предлагаемый  кинотеатром. Также в 2007 году  произошла смена инвестора на «Альфа – Групп» (раньше был «Банкирский дом Санкт – Петербург»)

  • 2007 год – Открытие шестизального кинотеатра «Кронверк Синема» в Jazz Mall в Магнитогорске. «Заневский Каскад» получает премию «Первого  цифрового кинотеатра России и СНГ». Сеть кинотеатров «Кронверк Синема» на выставке «Киноэкспо» награждается премией «За вклад в развитие национального проката»
  • 2008 год – Сеть активно развивается: открыты кинотеатры «Кронверк Синема» Облака, в который перемещается цифровое оборудование из кинотеатра МДМ и «Кронверк Синема» Феличита.
  • 2008 год – Компания покупает кинотеатр сети «Сезон Синема» в Москве – «Кронверк Синема» Вэйпарк. Также в 2008 году строит свой первый кинотеатр на Украине. Запущена программа лояльности «Kronverk Cinema CLUB»
  • 2009 год – открыт первый мультиплекс на Украине «Дафи»
  • 2010 год – строится новый кинотеатр сети «Кронверк Синема» «Сити Молл» на Пионерской. Открытие планируется в 2011 году.

Таким образом. На данный момент в  сети представлено 16 кинотеатров: 8  в Санкт- Петербурге, 3 в Москве, 1в  Мурманске, 1 в Магнитогорске, 1 в  Харькове, 2 в Новосибирске.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2 Структура бизнеса компании «Кронверк Синема»

 

 

Контрольным пакетом акций владеет  управляющая компания двух сетей  кинотеатров – Eurasia Cinemas. Этот проект ведет инвестиционная компания «А1», подразделение Консорциума «Альфа – Групп». На данный момент компания Eurasia Cinemas оперирует кинотеатрами российской сети «Кронверк Синема» и турецкой AFM  Uluslararasi Film Produksiyon.

 «Кронверк Синема» - 80 экранов  в 16 кинотеатрах в четырех городах России. В настоящее время сеть кинотеатров - вторая по величине оператор рынка киноиндустрии в России. Также с момента основания компании остается лидером по доле рынка среди кинотеатров Санкт – Петербурга.  AFM  Uluslararasi Film Produksiyon – одна из крупнейших киносетей Турции. С момента основания в 1965 году в кинотеатрах сети внедрялись передовые технологии показа и обслуживания в индустрии. На данный момент AFM – это 32  кинотеатра в двенадцати городах Турции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3  Доля рынка.

 

 

Доля рынка в кинобизнесе  вычисляется по количеству экранов. На данный момент «Кронверк Синема»  занимает лидирующие позиции по Санкт  – Петербургу – 25% (48 экранов). По России доля рынка составляет 5,5%  (104 экрана).

В топ – 5 лидеров кинопоказа ситуация постоянно меняется, из – за повышенной конкуренции в данном секторе. Среди  основных конкурентов «Кронверк  Синема» можно назвать – «Каро  Фильм», «Синема Парк»,  «Rising Star Media» (Киностар).

Сеть постоянно расширяется  и модернизируется. В 2007 году сеть кинотеатров  «Кронверк Синема»  стала федеральной: к кинотеатру «Кронверк Синема» «Форум» в Мурманске присоединились «Кронверк Синема» «МДМ» в Москве и «Кронверк Синема» «Jazz Mall» в Магнитогорске.  Интенсивный рост обеспечил компании место в топ – 5 лидеров рынка кинопоказа России.

Открыв в  первой половине 2008 года кинотеатры «Кронверк Синема» «Облака», «Кронверк Синема» «Феличита»  и «Кронверк Синема» «Вэйпарк», сеть заняла прочное место в рейтинге топ – 5 по доле экранов.

Самый большой  по количеству залов  «Кронверк Синема» «Мегалаплекс»  в Новосибирске – это 12 залов. Позицию  «самый большой кинотеатр по количеству мест» - делят между собой кинотеатр «Балканский» и кинотеатр «Дафи». По посещаемости  и популярности  - первое место занимает кинотеатр «Кронверк Синема» «Облака».

 

 

 

 

 

 

 

2.4.  Миссия «Кронверк Синема»

 В широком смысле миссия — это философия и предназначение, смысл существования, генеральная цель, кредо организации.

Философия организации определяет ценности и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Философия  организации определяется на этапе  становления организации и редко  меняется, тогда как предназначение может меняться в процессе изменений  как внутренней, так и внешней  среды организации.

         В узком понимании миссия — это определение того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия должна раскрывать смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Наличие миссии позволяет:

  • - Собственникам договориться о направлении и приоритетах развития бизнеса;
  • - Партнерам и поставщикам компании понять место, которое стремится занять компания на рынке;
  • - Сотрудникам компании почувствовать себя командой единомышленников, нацеленной на достижение успеха, ощутить свою значимость, получить моральные стимулы работы;
  • - Потребителям продукции компании со вниманием и заинтересованностью относиться к компании, которая может удовлетворить их нужды и потребности, следить за продукцией компании;
  • - Обществу в целом (в первую очередь в лице государственных органов) понять социальное предназначение компании.
  • Миссия компании «Кронверк Синема»: стать символом высококачественного кинопоказа и обслуживания посетителей на уровне лучших мировых стандартова

 

 

2.5  Видение компании «Кронверк  Синема»

 

Каким образом компания будет стремиться к выполнению миссию - раскрывают видение и стратегия компании.

Основной вопрос относительно стратегии  компании, который должен задавать себе руководитель, звучит так: "Как  мы видим свою компанию, что мы собираемся делать и чего хотим достичь?" Ответы на этот вопрос составляют стратегическое видение.

Видение, как правило, представляет собой мысленное путешествие  от известного к неизвестному, создание будущего путем монтажа известных  фактов, надежд, мечтаний, опасностей и  возможностей. 15

Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то каков долгосрочный курс компании.

Видение позволяет понять:

  1. каково будущее компании;
  2. в каком направлении она должна развиваться;
  3. какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты;
  4. какое положение в отрасли компания должна занять в долгосрочной перспективе.

Видение компании «Кронверк  Синема»: войти в тройку лидеров киноиндустрии РФ и СНГ к 2012 году с высокой узнаваемостью бренда и устойчивой репутацией, основанной на высоком уровне предоставляемых услуг и уважении к гостям и сотрудникам

 

 

 

 

 

 

2.6 Стратегии эффективного менеджмента компании.

 

Стратегия – то, каким способом будет достигаться миссия, видение  и задачи компании.

  1. Повышение капитализации компании за счет активного роста:

Капитализация - преобразование средств (части чистой прибыли, дивидендов и  др. или всей прибыли) в добавочный капитал, добавочные факторы производства (такие, как средства труда, предметы труда, рабочую силу и т. д.), в результате чего достигается увеличение размера  собственных средств.

За счет:

- открытие новых объектов на территории России и стран СНГ,

- эффективное управление действующими кинотеатрами и присоединение новых,

Развитие не только через строительство  новых объектов, но также и через  покупку и реконструкцию существующих объектов.

- развитие сопутствующих услуг

Дополнительные услуги, такие как, например, показ футбольных матчей в фойе кинотеатров, турниры по компьютерным играм, развитие доп. услуг  через  сайт компании и т.д.

  1. Использование прогрессивных технологий;

Это современное кинопроекционное оборудование, цифровое оборудование, позволяющее реализовывать 3D и 4D показ  в кинотеатрах.

  1. Придание стратегического значения каждому из открываемых мультиплексов;
  2. Формирование самой эффективной в России компании по управлению и развитию кинобизнеса;

Информация о работе Эффективность системы в менеджменте «Кронверк Синема»