Эффективность менеджера в организации ОАО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 07:09, курсовая работа

Описание работы

В ходе реформ в России произошли коренные изменения во всех областях жизни общества, и едва ли не самые кардинальные из них — в сфере экономики. Современный период экономического развития сопровождается ломкой старой социальной и политической системы, а в области управления — заменой административно-командной системы рыночной.
Необходимым условием этих изменений является постоянное совершенствование управления в социальных системах на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Особенно важны преобразования в различных сферах управления, поскольку меняется социально-экономическая система, возникают новые требования к управлению предприятиями, обусловленные рыночными отношениями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.Место и роль эффективного менеджмента в деятельности предприятия....
1.1 Проблемы анализа эффективности менеджмента.
1.2 Методы анализа эффективности менеджеров.
2.Анализ эффективности деятельности менеджера в ООО «Евросеть».
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть».
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Евросеть».
2.3 Оценка эффективности труда менеджеров в ООО «Евросеть».
3.Предложения по повышению эффективности менеджеров.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение

Файлы: 1 файл

Effektivnost_menedzhera_v_OOO_Evroset_Kostromi.docx

— 74.33 Кб (Скачать файл)

9. Стратегический менеджмент - Учебник / Под ред. А.В. Баринова, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011.

10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Таблица 1.Эффективность менеджмента в жизненном цикле организации

Фаза жизненного цикла

Направления деятельности менеджмента  и организации а

Фаза 1 — создание бизнеса (творческая часть)

Концентрация усилий на развитии технологии бизнеса и рынка, ожидание вознаграждения в будущем, контроль немедленной  обратной связи. Успех приводит к  кризису лидерства (основатель бизнеса  не справляется с проблемой роста)

Фаза 2 — управление (формализация и  построение структур и систем управления)

Построение формальных управленческих систем: организационная структура, система отчетности и контроля, стандартизация бизнес-процессов, процедур и правил, установление более формальных связей, развитие управленческих кадров. Успех  ведет к кризису автономии (кризис управления)

Фаза 3 — делегирование

Необходимость децентрализации функций, делегирования полномочий. Создаются  центры прибыли, система мотивации  основана на результатах работы, централизованное управление сосредоточено на выработке  стратегии. Успех ведет к частичной  потере контроля

Фаза 4 — координация

Внедрение процедур корпоративного планирования. Новые продуктовые группы рассматриваются  как центры инвестиций, технические  функции (логистика, автоматизация), ПР смещаются к центру. Успех ведет к кризису бюрократии (люди теряют творческий и предпринимательский интерес)

Фаза 5 — сотрудничество

Создание структуры на основе самостоятельных  бизнес-единиц; перераспределение функций и ролей между подразделением и центром. Возникают повышенные требования к менеджерам, мотивация ориентирована на конечный результат. Существует большая вероятность возникновения кризиса синергии в группе

   

 

 

Таблица 3 -Динамика роста количества салонов компании «Евросеть»

Салоны

2012

2011

2010

Россия

3742

2854

1174

Москва

636

507

317

СНГ

992

257

3

Страны Балтии

53

0

0

Филиал Ультра

300

0

0

Всего

5087

3111

1177


 

 

 

 

 


Информация о работе Эффективность менеджера в организации ОАО «Евросеть»