Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 07:09, курсовая работа
В ходе реформ в России произошли коренные изменения во всех областях жизни общества, и едва ли не самые кардинальные из них — в сфере экономики. Современный период экономического развития сопровождается ломкой старой социальной и политической системы, а в области управления — заменой административно-командной системы рыночной.
Необходимым условием этих изменений является постоянное совершенствование управления в социальных системах на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Особенно важны преобразования в различных сферах управления, поскольку меняется социально-экономическая система, возникают новые требования к управлению предприятиями, обусловленные рыночными отношениями.
Введение…………………………………………………………………………3
1.Место и роль эффективного менеджмента в деятельности предприятия....
1.1 Проблемы анализа эффективности менеджмента.
1.2 Методы анализа эффективности менеджеров.
2.Анализ эффективности деятельности менеджера в ООО «Евросеть».
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Евросеть».
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Евросеть».
2.3 Оценка эффективности труда менеджеров в ООО «Евросеть».
3.Предложения по повышению эффективности менеджеров.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение
9. Стратегический менеджмент - Учебник / Под ред. А.В. Баринова, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2011.
10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
Приложения
Таблица 1.Эффективность менеджмента в жизненном цикле организации
Фаза жизненного цикла |
Направления деятельности менеджмента и организации а |
Фаза 1 — создание бизнеса (творческая часть) |
Концентрация усилий на развитии технологии бизнеса и рынка, ожидание вознаграждения в будущем, контроль немедленной обратной связи. Успех приводит к кризису лидерства (основатель бизнеса не справляется с проблемой роста) |
Фаза 2 — управление (формализация и построение структур и систем управления) |
Построение формальных управленческих систем: организационная структура, система отчетности и контроля, стандартизация бизнес-процессов, процедур и правил, установление более формальных связей, развитие управленческих кадров. Успех ведет к кризису автономии (кризис управления) |
Фаза 3 — делегирование |
Необходимость децентрализации функций, делегирования полномочий. Создаются центры прибыли, система мотивации основана на результатах работы, централизованное управление сосредоточено на выработке стратегии. Успех ведет к частичной потере контроля |
Фаза 4 — координация |
Внедрение процедур корпоративного планирования. Новые продуктовые группы рассматриваются как центры инвестиций, технические функции (логистика, автоматизация), ПР смещаются к центру. Успех ведет к кризису бюрократии (люди теряют творческий и предпринимательский интерес) |
Фаза 5 — сотрудничество |
Создание структуры на основе самостоятельных бизнес-единиц; перераспределение функций и ролей между подразделением и центром. Возникают повышенные требования к менеджерам, мотивация ориентирована на конечный результат. Существует большая вероятность возникновения кризиса синергии в группе |
Таблица 3 -Динамика роста количества салонов компании «Евросеть»
Салоны |
2012 |
2011 |
2010 |
Россия |
3742 |
2854 |
1174 |
Москва |
636 |
507 |
317 |
СНГ |
992 |
257 |
3 |
Страны Балтии |
53 |
0 |
0 |
Филиал Ультра |
300 |
0 |
0 |
Всего |
5087 |
3111 |
1177 |
Информация о работе Эффективность менеджера в организации ОАО «Евросеть»