Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2015 в 13:49, курсовая работа
Целью исследования является исследование деловых коммуникаций как средства конкурентоспособности предприятия и определение путей повышения конкурентоспособности предприятия с помощью маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
Изучение теоретических основ применения деловых коммуникаций;
Определение основных видов деловых коммуникаций;
Изучение организационно-экономической характеристики предприятия ООО «ТеплоТрейд»;
Введение………………………………………………………………….……..3-5
Глава 1. Теоретические основы применения деловых коммуникаций…….6-28
1.1 Сущность и цели деловых коммуникаций в предпринимательской деятельности …...................................................................................................…6
1.2 Коммуникации в процессе управлении……………………………………11
1.3 Управленческая информация как основная составляющая коммуникаций в процессе управления…………………………………………………………..18
1.4 Виды и формы деловых коммуникаций…………………………………...21
Глава 2. Применение деловых коммуникаций на ООО «ТеплоТрейд»…..29-48
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТеплоТрейд».....29
2.2 Анализ используемых деловых коммуникаций в компании……………...35
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования деловых коммуникаций……………………………………………………………………42
Заключение……………………………………...……………………………49-52
Список литературы……………………………………………………….….53-54