Анализ ретейлора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 12:41, контрольная работа

Описание работы

Магазин Gloria Jeans & Gee Jay расположен на главной улице Каменска-Уральского – проспект Победы 44. Здесь большая проходимость, это позволяет магазину работать прибыльно. Площадь магазина – 150 кв. м. - позволяет полнее представить весь ассортимент одежды, которую выпускает Корпорация. Это модные и стильные джинсы, джемперы, футболки, свитера, куртки и даже нижнее белье.

Файлы: 1 файл

анализ ритейлора GJ.docx

— 1.57 Мб (Скачать файл)

анализ ритейлора

 

Название торгового  предприятия: Gloria Jeans и Gee Jay

 

Общая характеристика торговой точки:

Магазин Gloria Jeans & Gee Jay расположен на главной улице Каменска-Уральского – проспект Победы 44. Здесь большая проходимость, это позволяет магазину работать прибыльно. Площадь магазина – 150 кв. м. - позволяет полнее представить весь ассортимент одежды, которую выпускает Корпорация. Это модные и стильные джинсы, джемперы, футболки, свитера, куртки и даже нижнее белье.

 

Модели Gloria Jeans и Gee Jay рассчитаны на все возрастные категории: от 0 лет (в том числе, для беременных мам) и до 35+.

По данным исследования, проведенного маркетинговым агентством, Gloria Jeans является самой известной маркой джинсовой одежды на российском рынке. Ее знают без подсказки 40% опрошенных россиян; Gee Jay находится на четвертом месте по узнаваемости. Она известна 27,3% респондетов. Обе марки, Gloria Jeans и Gee Jay, лидируют на российском рынке. Одежду этих марок носит 52 процента российских детей и подростков, 32 процента молодежи, 11 процентов взрослых. Знает и доверяет маркам более 74 процентов целевой аудитории.

 

    1. Микрорынок:

 

 Магазин «Глория Джинс» расположен на главной улице Каменска-Уральского – проспект Победы. Рядом расположены магазины с одеждой и техникой. Это очень благоприятное расположение, здесь проходит много людей, рядом остановка общественного транспорта. Есть парковка для автомабилей.

    1. Профиль магазина .

Магазин относится к типу самообслуживания, т.к. в нем используют внутримагазинную рекламу, как средство ориентации, привлечения внимания к корпоративному блоку, обеспечивающую оптимальное размещение продукции. По категории – это вещевой магазин (одежда, обувь, купальники, аксессуары).

«Глория Джинс» активно развивает фирменную розничную сеть.

Вещи в торговом зале выставлены так, чтобы покупателям было удобно и комфортно выбирать одежду.

 

 

  1. Анализ политики магазина

 

Ассортиментная политика. 

«Глория Джинс» производит 10 коллекций в год, в каждой из которых 500-600 модных стильных моделей повседневной модной одежды для молодежи и всей семьи (city life style). В коллекциях компании широко представлены не только модные джинсовые изделия, но также трикотаж, свитера, куртки, носки и нижнее белье.

Ценовой сегмент – средний.

Форма обслуживания покупателей - свободный выбор: продавец не нужен, однако он может помочь при необходимости.

  1. Анализ атмосферы продаж

Архитектура, внутренняя отделка: пол выложен плиткой, стены и потолок – светлого цвета. Освещение исскуственное , дневной свет проникает в магазин. Декор оборудования-  кассовые прилавки,деревянные стеллажи. Вход в торговый зал через тамбур. Вход и выход совмещены.

Говоря об атмосфере магазина «Глория Джинс», можно отметить, что он обладает благоприятной как внешней, так и внутренней средой, что способствует улучшению репутации магазина и повышению лояльности потребителей к нему.

Posm-материалы.

Posm-материалы.

Магазин «Глории Джинс» сопровождаться всевозможными POS-материалами и специальным оформлением витрины, для более эффективного привлечения покупателя.

POS - "point of sale", материалы рекламной поддержки в местах розничных продаж. Это эффективный рекламный инструмент, агитирующий за покупку именно вашего товара. POS-материалы усиливают внимание покупателей к товарам и, соответственно, повышают вероятность их покупки.

В магазине «Глория Джинс» мы можем встретить различные виды Posm-материалов.

Это всевозможные виды ценников:

В пластиковых рамках и без них.

 

Скидки 

В виде наклеек

А  также в прикассовой зоне магазина расположены:

Блистеры для мелочи.

Диспенсеры -накопители для рекламных  материалов или товара.

Вобблеры - красочная конструкция из картона и пластика, прикрепляемая торговой мебели.

Шелфтокеры - предназначены для акцентирования внимания покупателя.


Таким образом, можно сказать, что магазин «Глория Джинс» полностью оснащен яркими и красочными Posm-материалами.

 

 

Анализ проводимых магазином промо-акций.

Магазин «Глория Джинс» довольно часто проводит различные промо-акции. И в том числе и из-за этого у него так много потребителей.

В о-первых: это сезонные распродажи. Скидки зимой, весной, летом и осенью, можно встретить в «Глории».

Скидки любых процентов: 5%,10%,15%,20%.......................................90%

И многие другие!!!

Во-вторых: акции типа -2 изделия по цене одного

- 3 по цене двух.

 

 

4. Анализ зонирования магазина

 

    1. Входная зона: витрина, на которой выставлено новое посту пление; вывеска, ярко-синего цвета, с изображением названия магазина; вход-крылечко с одной ступенькой.

 

 

    1.  Внутреннее пространство магазина


 

 

 

 

 

 

 

 

Коэффициент                         80 кв.м.

Установочной =     ------------------------------------= 0,53

площади                               150 кв.м.

 

 

    1. Вид планировки торгового зала:

Планировка торгового зала – выставочная, «Трек» - петля(боксовая планировка). В целом планировка магазина производит очень благоприятное впечатление. Покупатель легко ориентируется.

 

 

 

 

примерочные

Торговое оборудование(стеллажи, кронштейны) детская одежда

Торговое об-е  (стеллажи)

Мужская одежда

Торговое об-е (стеллажи)

Женская одежда

 

Вход-выход

кассы



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Анализ распределения торговых площадей

При правильном планировании сезонной коллекции или ее закупок обновляемость должна быть заложена в план - новые модели в магазин «Глория Джинс» обычно приходят с частотой от раза в две недели до раза в месяц, и с той же частотой обновляются витрины. Надолго сохраняется лишь общее зонирование, например мужской и женский залы, место для детского ассортимента. Вся продукция, относящаяся к одной ассортиментной группе, выложена единым блоком.

 

    1. Анализ выкладки товаров

По правилам мерчандайзинга одежда в «Глории Джинс» расположена в зоне оптимального обзора и доступа к продукции (160-180 см). А также на нижних полка и столиках, но не меньше 60 см. Одежда, которая относится к новой коллекции, располагается в ближней, первой к входу зоне. Такая развеска отвечает имиджу модной марки, это помогает обратить внимание покупателя на последнюю коллекцию сезона, создать впечатление трендовой одежды. Товар со скидками находится также в наиболее просматриваемой зоне, для быстрого привлечения внимания, в том числе потребителя с улиц. Старые коллекции расположены в наиболее отдаленных местах.

Развеска в магазине не очень плотная, но, тем не менее, кронштейн полностью заполнен, также как и стеллажи. Слишком плотная развеска на кронштейне создает неудобства для покупателя. В любом случае, на массового покупателя гораздо благотворнее действует обилие товара, но он должен быть очень грамотно и аккуратно разложен, как в «Глории».

Те предметы, которые необходимы в качестве дополнительных элементов для поддержания общего стиля коллекции, например: пояса, шейные платки, украшения, располагаются в прикассовой зоне, а дополнительные ассортиментные группы - сумки, платки, пояса - на стыке зон.

И, конечно же, как и в любом магазине, любая вещь должна быть выложена во всех возможных цветах, которые предусматривает тема в текущей коллекции, это же правило соблюдается и в «Глории Джинс». Дело в том, что цвет - это первое, на что реагирует покупатель и основной параметр выбора покупки.

Чистота и отглаженный вид одежды - это одно из главных правил мерчандайзинга, которое всегда выполняется магазином «Глория Джинс».

 

 

  1. Выводы, рекомендации.

. Заключение

 

Проанализировав магазин «Глория Джинс», можно сделать вывод, что он обладает хорошей репутацией, благоприятной атмосферой и хорошо известен на рынке. В магазине налажена система мерчандайзинга, у него уже есть свои лояльные потребители. К плюсам относится все вышеперечисленное, а так же благоприятное месторасположение, хорошее оборудование и наличие posm-материалов. К минусам я бы добавила работу персонала, хотелось бы больше профессионализма в общении с клиентом. Возможно, стоит провести тренинги для своих работников. И еще, личное пожелание, добавить в коллекцию новые модели, может более дорогостоящие, но качественные и модные, для привлечения более состоятельных потребителей и для расширения ассортимента.

 

 


Информация о работе Анализ ретейлора