Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:50, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: определить соответствие услуг требованиям ожиданий потребителей, являются ли эти услуги качественными. Актуальность исследования: значительное влияние на качество образа жизни оказывает качество услуг, так как это является одним из показателей уровня развития общества. В настоящее время важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать качество сервиса, прислушиваться к мнению и жалобам клиентов; уделять внимание расширению предоставляемых услуг разным категориям потребителей, внедрению новейших технологий, прогрессивных методов и форм обслуживания.

Файлы: 7 файлов

Качество обслуживания в ресторанах города Якутска - Презент.pptx

— 313.94 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.docx

— 14.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.docx

— 13.45 Кб (Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЕ IХ

 

БАЗОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РЕСТОРАНАХ ЯКУТСКА

 

Конечно, полное переоборудование и оснащение предприятий общественного  питания займет довольно длительный срок, но базовые требования по обслуживанию инвалидов они могут предоставить уже сейчас.

Минимальные требования к  ресторанам:

  1. Свободный въезд для инвалидов-колясочников.

Оборудование входа прочными нескользящими пандусами, двойными поручнями, площадкой для разворота. Необходимо следить за чистотой пандуса, и предотвращать его заледенение;

  1. Удобные для чтения информационные таблички и указатели.
  2. Оснащение туалетных комнат.

Включает оборудование поручнями, доступными раковинами и унитазом, а также удобное расположение зеркал, а также подразумевает  наличие места для разворота.

  1. Доступное для восприятия меню.

Следует создать несколько  меню на языке Брайля, а также  звуковое меню, чтобы при желании  люди могли прослушать его, узнать состав блюд, время приготовления и получить описание внешнего вида. Также рекомендуется  опубликовать меню в Интернете, на сайте  ресторана, чтобы с ним можно  было ознакомиться, не выходя из дома.

  1. Заказ и оформление блюд на вынос по телефону и Интернету.
  2. Ценовые скидки и специальные предложения, акции, которые способствовали бы приобщению людей с ограниченными физическими возможностями к социальной культуре, их адаптации к современному ритму жизни.
  3. Профессиональная подготовка персонала к обслуживанию данной категории людей.

ПРИЛОЖЕНИЯ 1,2,3.docx

— 29.43 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРИЛОЖЕНИЯ 5,6,7,8.docx

— 23.17 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 1.docx

— 20.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧАСТЬ 2.docx

— 51.22 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Анализ качества обслуживания в ресторанах города Якутска