Анализ деятельности предприятия ООО «Макдоналдс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 02:10, контрольная работа

Описание работы

При условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции, так и ее реализации. Если в производстве товаров принимают участие десятки, сотни, а то и больше специализированных предприятий, то возникает необходимость рационального решения большого количества повседневных практических проблем, связанных с обеспечением предприятия квалифицированной рабочей силой, сырьем, материалами, выгодными рынками сбыта товаров и услуг. Без специальных знаний решить этот широкий круг проблем невозможно. Появляется особенная, относительно обособленная сфера управленческой деятельности - менеджмент.

Содержание работы

Введение
1. Понятие функций менеджмента и системы менеджмента
1.1 Планирование
1.2 Организация
1.3 Контроль
1.4 Мотивация
1.5 Стимулирование
2. Анализ деятельности предприятия ООО «Макдоналдс»
2.1 Краткая характеристика ООО «Макдоналдс»
2.2 Применение функций менеджмента
3. Рекомендации по возможным улучшениям
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

макдоналдс.docx

— 42.27 Кб (Скачать файл)

Поэтому я думаю, что нужно немного упростить  систему карьерного роста, а именно сократить срок сделать не 3 года, а 1,5-2.

Также имеет смысл  увеличение престижа компании как работодателя. Известно, что очень многие молодые  люди не хотят работать в ресторанах компании «Макдоналдс» из-за существующих в обществе предубеждений относительно данной корпорации. Компании «Макдоналдс» необходимо проводить различные  акции, создавать себе хорошую рекламу  для привлечения новых кадров и удержания уже имеющихся. Сейчас мы можем наблюдать развитие компании в данной области: на телевизионных  каналах появилась реклама, характеризующая  «Макдоналдс» как место работы, в  котором приобретаются навыки, необходимые  или достаточно полезные в жизни. Увеличение престижа может быть достигнуто за счет работы с каждым сотрудником, которые сами потом создадут рекламу  своему работодателю.

Таким образом, детально проанализировав функцию мотивации, можно выработать рекомендации по улучшении  мотивации на рассматриваемом предприятии.

Заключение

Подведем итог. Целью данной работы являлось теоретическое  изучение основных функций в системе  менеджмента.

Достижение цели предполагало решение следующих  задач:

1. Рассмотреть процесс  управления и менеджмента, дать  определения системе менеджмента  и функциям в системе менеджмента;

2. Провести детальный  теоретический анализ функций  менеджмента.

3. На практическом  примере реального предприятия  рассмотреть реализацию функций  менеджмента

Первая задача решалась нами в ходе теоретического анализа  понятий управления и менеджмента, в результате которого мы определили, что основу менеджмента составляет управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.

Для решения второй задачи нами была подробно проанализирована система основных функций менеджмента. По результатам данного теоретического анализа мы пришли к общим выводам:

Существуют следующие  основные функции менеджмента, общие  для любых организаций: планирование, организация (организовывание), мотивация  и контроль, к ним относят также  подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных  функции.

При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление  плана работы. Функция организации - управление выполнением общегрупповых  целей. Мотивация - знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция  контроля - обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.

Исходя из проведенного анализа мы пришли к следующему заключению - для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций  в комплексе.

Рассмотрев в  третьей части курсовой работы систему  менеджмента, реализованную в ООО  «Макдоналдс», которая является ярким  примером применения функций менеджмента  в деятельности крупного предприятия, мы научились анализировать функции  на практике. В качестве рекомендаций по совершенствованию функции мотивации  мною была предложена новая система  карьерного роста.

Таким образом, можно  считать все поставленные в рамках курсовой работы задачи решенными.

Список литературы

1. Веснин В.Р.  Менеджмент: учебник. - 3-е изд.; перераб.  и доп. - М.: Проспект, 2009.

2. Зельдович Б.З.  Менеджмент: учебник. - 2-е изд.; стереотип. - М.: Экзамен, 2009.

3. Коробко В.И.  Теория управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

4. Левченко В.А.  Основы менеджмента: учебно-методический  комплекс. - Курск: Курский филиал  ВЗФЭИ, 2009.

5. Набиев Р.А., Локтева  Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Овчинников О.В.  Менеджмент: учебное пособие. - 5-е  изд. -Архангельск: Архангелький  филиал ВЗФЭИ, 2009.

7. Омаров А.М.  Менеджмент. Управление - древнейшее  искусство, новейшая наука: учебник. - М.: Экономика, 2009.

8. Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько  С.Г. Контроллинг в бизнесе.  Методологические и практические  основы построения контроллинга  в организациях. - М. - 1998.

9. Котлер Ф. Маркетинг.  Менеджмент, СПб., - 2001

10. Круглов М.И.  Стратегический менеджмент: учебник. - М., 2008.

11. Круглова Н.Ю.  Основы менеджмента. Учебное пособие  для Вузов. - М., 2010.

12. Маслоу А. Маслоу  о менеджменте / Пер. с англ. - СПб. 2003.

13. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, - 1998.

14. Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный  курс. - М., 2009.

15. Менеджмент. 3-е  изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.

16. Мескон М. и  др. Основы менеджмента. - М., 1995.

17. Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.

18. Основы менеджмента. /Под ред. А.А. Радугина // - М., - 1998.

19. www.ru.wikipedia.org

20. www.manager.ru


Информация о работе Анализ деятельности предприятия ООО «Макдоналдс»