Агитация в процессе избирательной компании, ее принципы и формы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2014 в 15:38, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- изучить понятие и принципы агитации в процессе избирательной компании;
- определить объекты и субъекты агитации;
- раскрыть методы и формы агитации в процессе избирательной компании;
- исследовать функции такой агитации;
- определить организационную структуру агитации в процессе избирательной компании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие и признаки агитации 5
1.2. Объект, субъекты и методы предвыборной агитации 9
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ АГИТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИЗБИРАТЕЬНОЙ КОМПАНИИ 15
2.1. Общие условия проведения предвыборной агитации 15
2.2. Характеристика форм предвыборной агитации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30