Управление ценами организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание работы

Управление ценами осуществляется финансовыми службами в действующей системе цен и тарифов. Эта система в значительной мере определяет полные издержки на производство и реализацию товара и важнейшие финансовые показатели деловой активности — выручку от реализации продукции (объем продаж), валовой доход предприятия, маржинальный доход (валовую маржу), прибыль, рентабельность. Значения используемых в финансовом менеджменте показателей основного и оборотного капитала, стоимости предприятия, операционного (производственного) рычага, финансового рычага, окупаемости инвестиций, приведенной стоимости проекта также подвержены влиянию цен.

Файлы: 1 файл

Управление ценами организации.курсовая.docx

— 92.78 Кб (Скачать файл)

 

Договорный метод предусматривает  одновременно и хеджирование рисков. Он находит достаточно широкое применение в рыночной практике при гарантированном  обеспечении продажи и доходов  в операциях купли-продажи товаров, ценных бумаг и иностранной валюты. Для второй стороны договора —  покупателя интерес состоит в  экономии денежных расходов против прогнозируемых цен рынка. Наиболее распространенными  договорными формами фиксации цен  и страхования от товарных, финансовых и валютных рисков выступают договоры в виде фьючерсных, форвардных контрактов и свопов, а также опционов различных  разновидностей (андеррайтинг, варрант, свободно обращающийся опцион и пр.). Все эти контракты хеджируют  риски изменения цен и курсов валют. Обычно предприятия, фирмы, компании выступают на рынке одновременно в роли покупателей и продавцов  товаров, поэтому в целях оптимизации  соотношения затрат и накоплений для них очень полезно осуществлять операции по хеджированию как на повышение, так и на понижение. Эти операции связаны не только с покупкой и  продажей на бирже срочных контрактов или опционов, но и с заключением  прямых, а иногда и долговременных контрактов без посредников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Ценовая политика играет важную роль при выработке финансовой политике организации. Для финансовой политики система цен (уровни, структура, динамика) является заданной, исходным условием, ее первичным элементом. Без четко проработанной (сформированной) ценовой политики, организация не в состоянии обосновать и другие элементы финансовой политики: инвестиционную, дивидендную, налоговую политики, политику управления активами, политику управления кредиторской и дебиторской задолженности, учетную политику. Установление цены - один из важных элементов, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

 


Информация о работе Управление ценами организации