Эффективность деятельности салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 00:56, курсовая работа

Описание работы

Как улучшить работу салона красоты? Как повысить его экономическую рентабельность? Как удержать своих клиентов? Как создать эффективную команду мастеров-профессионалов? Как привлечь новых клиентов? Как сделать свое предприятие процветающим и успешным? Как повысить конкурентоспособность предприятия? Как победить воровство или снизить потери от него? Как решать и предотвращать конфликты с клиентами и сотрудниками? Как повысить эффективность рекламы салона красоты? Как избежать «власти» мастеров? Эти и другие важные вопросы, я, попробовала рассмотреть в данной курсовой работе.

Содержание работы

Введение 3 стр.
1.Эффективность деятельности салона красоты и
факторы, ее определяющие 5 стр.
1.1.Основные проблемы и способы их решения 5 стр.
1.2.Факторы успеха в создании рентабельного предприятия 6 стр.
2.Анализ конкурентов и конкурентоспособности салона красоты 10 стр.
2.1.Шаги для изучения конкурентов 10 стр.
2.2.Конкурентные стратегии 12 стр.
3.Оценка рекламной политики салона красоты 16 стр.
3.1.Характеристика основных средств рекламы 16 стр.
3.2.Внутренняя реклама 18 стр.
4.Величина необходимых инвестиций 21 стр.
Заключение 28 стр.
Список литературы

Файлы: 1 файл

Чистовик Ф М Microsoft Office Word (2).docx

— 82.87 Кб (Скачать файл)

 

В данной таблице расчеты  ведутся исходя из 100 % загрузки рабочих мест. Максимальное количество услуг рассчитывается исходя из продолжительности рабочего времени, среднего времени на оказание услуги и числа рабочих мест в подразделении. Затем определяется максимальная выручка подразделения путем перемножения средней стоимости услуги на максимальное количество услуг.

Таким же образом рассчитываются максимальные затраты на расходные  материалы, максимальный фонд оплаты труда  и, соответственно, максимальный доход. С точки зрения последующего финансового  анализа и управления рекомендуется  рассчитать и показатель доходности подразделений. Доходность есть отношение  величины дохода к величине выручки.

Полученные данные необходимо уменьшить в соответствии с загрузкой  предприятия. Ведь мы сделали расчет при загрузке в 100 %, которая случается лишь несколько дней в году, например перед Новым годом. В среднем на предприятии салонного бизнеса загрузка бывает значительно меньше.

Конкретная величина загрузки сильно зависит от класса предприятия, профиля клиентов, качества управления предприятием, а также от репутации как мастеров, так и всего салона. Существует определенная зависимость показателя посещаемости от класса предприятия: чем выше класс предприятия, тем меньше загрузка и наоборот. При этом в салонах эконом-класса загрузка в среднем колеблется от 45 до 85 %, в салонах класса «люкс» – от 3 до 30 %. Причина, вероятно, понятна. Богатых людей меньше, и они менее организуемы, их труднее поставить в очередь.

Полезность подобных расчетов заключается в том, что вы, прежде чем рисковать реальными деньгами, можете оценить шансы на успех  предприятия.

Затем вы должны оценить  и рассчитать величину условно-постоянных расходов, потребляемых вашим предприятием. Например, в приведенном выше случае, парикмахерский зал должен погасить условно-постоянные расходы за месяц  в объеме 93 030 рублей. То есть это  подразделение способно обеспечить окупаемость и приносить прибыль  при загрузке порядка 13 % (при ежедневной работе). Достичь такого уровня не очень сложно, поэтому можно начинать работу по реализации данного проекта.

Если своих денег не хватает, то вы можете прибегнуть к  заемным средствам, например взять кредит в банке. Но для этого вам потребуется представить уже полноценный бизнес-план.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для успешного ведения  бизнеса необходимо не только уметь  предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого  проводятся маркетинговые исследования.

Правильное понимание  потребителей услуг предоставляют  субъектам рынка возможности:

- прогнозировать их потребности;

- выявлять услуги, пользующиеся  наибольшим спросом;

- улучшать взаимоотношения  с потенциальными потребителями;

- приобретать доверие  потребителей за счет понимания  их запросов;

- понимать, чем руководствуется  потребитель, принимая решение  о приобретении услуг;

- устанавливать, кто и  каким образом оказывает влияние  на выработку и принятие решения  о приобретении услуги;

- вырабатывать соответствующую  стратегию маркетинга и конкретные  элементы наиболее эффективного  комплекса маркетинга;

- создавать систему обратной  связи с потребителями услуг;

- налаживать эффективную  работу с клиентами в целом.

Таким образом, маркетинговые  исследования потребителей - это систематическое  определение круга данных, необходимых  в связи со стоящей перед исследователем маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах, и последующее  использование исследования, представляющее собой процесс, состоящий из нескольких этапов. В данной работе мной выявлены отдельные аспекты развития рынка  красоты Калининграда, характеристики и предпочтения потребителей, группы влияния, оказывающие воздействие  на их выбор салона. Рынок красоты  Калининграда в целом близок к насыщению, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.

 

Список используемой литературы

1. Голубков Е.П. Основы  менеджмента. Учебник. - М.: Финпресс, 111. - 2006 г. - 656 с.

2. Голубков Е.П. Общая  характеристика методов сбора  данных. // Маркетинг в России и  за рубежом. -2008. - № 1(4). - С. 110-118.

3. Голубков Е.П. Изучение  рынка потребителей. //Менеджмент в России и за рубежом. 2009. № 5.

4. Ильин В.И. Поведение  потребителей. - СПб.: Питер, 2008.- 224 с.

5. Ионин Л.Г. Социология  культуры. М., 2008.

6. Мертон Роберт К. Продолжение  анализа теории референтных групп и социальной структуры / Пер. с англ. В.Ф. Чесноковой // Референтная группа и социальная структура / Под ред. С.А. Белановского. М.: Институт молодежи, 2006.

7. Рынок услуг салонов  красоты растет на 25% в год. // «Бизнес», 25.05.09.

8. Федоров Д. Неформальные  маркетинговые коммуникации: новые  перспективы на российском рынке. // Практический маркетинг. - 2006. - №  2.

9. Хибакова О. Красивый бизнес. //Деловой журнал. - 2009. - 9 (61).

 


Информация о работе Эффективность деятельности салона красоты