Бизнес-план мясоперерабатывающего комбината

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 12:37, дипломная работа

Описание работы

Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершенствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.

Файлы: 1 файл

Диплом_ маркетинг.doc

— 275.50 Кб (Скачать файл)

      е) привлечения партнера с необходимыми площадями и помещениями.

      Под оборудованием и инструментом понимается собственно оборудование и инструмент, а так же оснастка, необходимая для технологического процесса производства продукции.

      При описании оборудования необходимо указать: тип, марка оборудования, его основные характеристики (вес, необходимые площади  для установки), основные пути получения оборудования (собственное, арендуемое, лизинг), условия (гарантии, наладка, ремонт, обслуживание, обеспечение запчастями, вспомогательными материалами т.д.), срок поставки (указывается в месяцах с даты начала реализации проекта).

      Необходимо привести список комплектующих и материалов, где они приобретаются.

  • Кадровое обеспечение. В любом деле, а особенно в бизнесе, справедлив принцип «кадры решают все». Как правило, деньги даются не столько под проект, сколько под команду. Поэтому желательно, чтобы ключевые фигуры были определены персонально.
  • Удовлетворение требований по обеспечению экологичности производства для окружающей среды и безопасности работающих. Непроработанность в проекте этих вопросов может вызвать расходы на штрафы или привести к закрытию производства.
  1. Расходы на персонал   

Расходы на персонал включают в себя:

  • затраты на персонал управления (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтера, плановики и т.д.);
  • затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т.д.);
  • затраты на прочих сотрудников (сбытовики, кладовщики, охрана).

      Данные  по расходам на персонал можно представить  в следующей таблице.

                                                                  Таблица 3.8

Расходы на персонал

ДолжностьКол-во Заработная плата в месяцМесячный фонд оплаты трудаПримечание Управленческий персоналПроизводственный персоналПрочие сотрудникиВсего расходы на персонал

  1. Расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия  

      Расчет  выполняется по каждому виду продукции  или услуги.

                                                                  Таблица 3.9

Наименование  ресурса Единица измерения Цена за ед. измеренияРасход Стоимость  ресурса1. Сырье, основные

материалы:2. Вспомогательные

материалы:3. Тара и тарные

материалы:4. Комплектующие

изделия:Итого  расходы

  1. Смета текущих затрат

      В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. Пропорционально зависящие от изменения объемов производства) и общие (постоянные не зависящие от изменений объемов производства).     

      Расчет  переменных издержек.       

      К переменным издержкам относятся:

  • Затраты на сырье и материалы, комплектующие изделия;
  • Затраты на производственный персонал;
  • Затраты на топливо, электроэнергию (в некоторых случаях).

      Расчет  можно представить в следующей  таблице:              Таблица 3.10

Расчет  переменных издержек

НаименованиеПервый  год, по месяцамВторой год, по кварталам12345678910111212341. Сырье,

материалы и

комплектующие2. Затраты на

производственный персонал с

начислениями3. Другие прямые

издержкиИТОГО

      Расчет  постоянных издержек.

      К постоянным издержкам относятся:

  • Затраты на производство (аренда, ремонт и обслуживание оборудования, топливо и энергия на производственные нужды и т.п.).
  • Торговые издержки (реклама, мероприятия по продвижению продукции, ее сбыт, реализацию и т.п.).
  • Административные издержки (заработная плата административного персонала, коммунальные услуги, услуги связи, командировочные расходы и т.п.).

      Расчет  производится с помощью таблицы 3.11.

                                                            Таблица 3.11

Расчет  постоянных издержек

НаименованиеПериодичность выплатСумма1. Затраты на производство2. Торговые издержки3. Административные издержкиИТОГО

      Для определения затрат на топливо и  энергию на производственные нужды  составляется список оборудования с указанием паспортных данных потребления соответствующих ресурсов, определяется расход каждого ресурса за расчетный период времени и умножается рыночную цену. Расходы по каждому ресурсу суммируются.

    1. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Организационный план».

      В этом разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение  к данному проекту, а также  график реализации проекта.

      Примерная структура раздела:

  • Перечень необходимых законодательных и нормативных документов:

      а) устав предприятия (указать соответствующий  проекту вид  деятельности);

      б) учредительный договор;

      г) лицензия на право проведения работ;

      д) патенты (авторское право);

      е) сертификат качества продукции;

      ж) сертификат уровня производства;

      з) международная, федеральная, региональная  или местная программы;

      и) законодательные акты и другие решения  органов власти;

      к) особенности налогообложения;

      л) договора, в том числе аренды, купли, продажи;

  • Информация о партнерах, степень и условия их участия.
  • График реализации проекта. Реальный график должен раскрывать содержание планируемой работы: наименование документов, договоров, виды работ и т. д.
    1. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Финансовый план».

      В этом разделе приводятся расчеты  налоговых платежей, расписываются  затраты на приобретение оборудования, на строительно-монтажные работы и  другие, связанные с подготовительным периодом. Приводится схема возврата кредитных финансовых средств по прямому кредитованию или по лизинговой сделке. Выполняются расчеты по планируемой прибыли и денежным потокам, указываются источники финансирования проекта.

      Расчет  налоговых платежей

      Перечень  налогов может устанавливаться  в соответствии с действующей 

системой  налогообложения, как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей. Например, для юридического лица установлены следующие налоги:

  • налог на прибыль - 24% - до 01.01.09г., 20% - с 01.01.09г.;
  • налог на добавленную стоимость - 18%;
  • единый социальный налог - 26%;
  • страховые взносы от несчастных случаев и травматизм - минимальный размер 0,2%;
  • налог на имущество - 2,2% от среднегодовой стоимости имущества;
  • налог на землю - по соответствующей ставке;
  • акцизы;
  • местные налоги.

      Также необходимо учесть следующие затраты:

  • затраты подготовительного периода;
  • затраты, связанные с обслуживанием кредита (лизинга);
  • другие поступления и выплаты.

      Затраты подготовительного  периода.

Таблица 3.14.

Наименование  затрат Сроки выплат Сумма

Оформление регистрационных  и

разрешительных  документов (лицензии,

землеотвод, лицензия и др.)

30

Разработка проектно-сметной  документации.

Покупка строительных материалов.

Строительные  работы

Закупка оборудования

Транспортировка оборудования

Установка оборудования

Пуско-наладка

Обучение и переобучение персонала

Затраты, связанные с обслуживанием  кредита (лизинга).

Годовая процентная ставка________

Таблица 3.15

Наименование  Первый год, месяцы Второй год, кварталы

показателя 1 ... 11 12

Всего

за год 1 2 3 4

1. Размер кредита для

начисления процентов

2. Возврат кредита

3. Проценты по

кредиту

4. Всего к выплате

Другие  поступления и  выплаты

С помощью таблиц 3.16 и 3.17 описывается непрофильные (дополнительные)

виды деятельности предприятия.

Таблица 3.16

Список Регулярные поступления

поступлений

Сумма Разовые

поступления Период с.........по.........

ИТОГО

Таблица 3.17

Список Регулярные выплаты

выплат

Сумма Разовые

выплаты Период с.......по...........

ИТОГО

31

Отчет о прибылях и убытках

Для построения таблицы Отчет о прибылях и убыткахтребуются следующие

данные:

• из плана продаж - выручка от реализации продукции и услуг;

• из сметы затрат - сумма переменных издержек с учетом плана

производства  за расчетный период времени (месяц, квартал, год);

• из сметы затрат - общие (операционные, торгово-административные

Информация о работе Бизнес-план мясоперерабатывающего комбината